Томенко послал чиновников в соцсети после аварий на теплосетях
Чиновникам на местах следует реагировать не только на отправленные через ЕДДС жалобы жителей на проблемы с теплом, но и на те, что они оставляют в социальных сетях. Об этом на аппаратном совещании 18 января заявил губернатор Алтайского края Виктор Томенко, сообщает официальный сайт региона.
"Важно не успокаиваться, даже если зафиксировано небольшое количество обращений в ЕДДС. Часть людей не по обычным каналам, а по соцсетям или по другим каналам пытается докричаться о своих проблемах", – заявил глава региона.
Он отметил, что некоторые граждане уже "махнули на власти рукой", однако остается "скрытая, латентная форма проявления недовольства", и она "существенна".
Томенко призвал местные власти постоянно поддерживать контакт с жителями и "правдиво информировать" их.
Перерасчет платы за теплоГлава региона подчеркнул необходимость проводить перерасчет платы за отопление в дни, когда температура теплоносителя была ниже нормы, и в тех домах, где это ощущалось.
"Это ответственность со стороны местных властей, они должны контролировать этот вопрос: нет услуги – нет платы. Эти моменты должны быть учтены", – пояснил губернатор.
Он поручил руководителям администраций контролировать этот процесс.
В начале прошлой рабочей недели Виктор Томенко поручил главам минстроя и минпрома лично выехать в Камень-на-Оби, Яровое и Славгород после жалоб местных жителей на холод в квартирах.
Осенью 2020 года в Алтайском крае открылся Центр управления регионом, который ведет мониторинг и обработку обращений граждан не только с помощью специальных форм, но также через соцсети и мессенджеры. Так, за первую рабочую неделю января в топ-5 тем, которые обрабатывал ЦУР, вошли выплаты от государства, отопление, уборка снега на дорогах, нарушение графика в работе транспорта и вакцина от COVID-19.