Конкуренция за розничного клиента усилилась. Об этом рассказал на пресс-конференции заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков
"Сегодня границы для выбора банка максимально стираются. Клиент может получать зарплату в любом банке и в тот же день без ограничений перевести ее туда, где удобнее и выгоднее продуктовые предложения. Банк, который заинтересован в долгосрочном партнерстве с клиентом, предложит ему наилучшие условия не на 1-2 месяца, а на более длительный срок", – прокомментировал Георгий Горшков.
По словам топ-менеджера, в этом году конкуренция за розничного клиента усилилась, особенно после 1 мая, когда были фактически отменены лимиты на переводы между своими счетами по СБП. Для удержания текущих клиентов и привлечения новых банки стараются предложить клиентам дополнительную выгоду, например, в рамках программы лояльности.
Второй фактор, влияющий на выбор банка, – это повышение качества обслуживания и клиентского сервиса, а также быстрота и удобство ежедневных платежей: СБП, PAY-сервисы, платежные стикеры, оплата по QR-коду, а также отмена комиссий по платежам и переводам.
Как рассказал Георгий Горшков, в самом банке с начала года число активных розничных клиентов банка выросло на 2 млн человек, достигнув 21,3 млн.