Звонок можно совершить из любой точки мира бесплатно для клиента, без использования роуминга или минут связи, нужен только интернет
Клиенты ВТБ смогут обратиться к специалистам банка через мобильное приложение "ВТБ Онлайн" на Android и iOS. Связаться с контактным центром можно через функцию "Позвонить в банк".
Звонок через мобильное приложение – это безопасный и надежный канал связи для клиентов банка. Такой звонок можно совершить из любой точки мира бесплатно для клиента, без использования роуминга или минут связи: пользователю нужен только интернет.
"Раньше клиенты могли позвонить в банк только по телефону. При этом при звонке по России оплата с них не взималась, но если клиент звонил из-за границы, то за общение с сотрудником банка он платил приличные деньги. Теперь любой пользователь "ВТБ Онлайн" сможет абсолютно бесплатно позвонить в банк и решить свой вопрос – достаточно иметь мобильное приложение и доступ в интернет", – отметил Григорий Сальников, начальник управления "Единая клиентская идентификация" банка ВТБ.