Из-за низкой стоимости билетов в Барнауле собственник продает все автобусы

Автобус. Транспорт
Автобус. Транспорт Фото: pixabay.com

Барнаулец, владеющий десятью полностью оборудованными автобусами для пассажироперевозок, выставил их на продажу, чтобы заняться другим бизнесом

Предприниматель, который занимается пассажироперевозками семь лет, выставил бизнес на продажу. В объявлении на "Авито" сказано, что полностью упакованное предприятие стоит 8,6 млн рублей. По словам собственника, бизнес хоть все еще прибыльный, но становится все тяжелее.

В Горэлектротрансе рассказали, какая цена за билет оживила бы предприятие

Себестоимость перевозки пассажира в электротранспорте в 2020 году выросла на 18%. Тариф, предложенный советом по ценообразованию, не покроет эти расходы

Собственник, представившийся Сергеем, продает шесть автобусов марки Citroen и четыре Hyundai, оборудованных системой ГЛОНАСС и другим необходимым оборудованием. На каждом из них трудоустроено по два водителя. Два автомобиля работают на городском маршруте №65, а также на междугородних перевозках. По словам собственника, юрлицо имеет два контракта на перевозки в течение 30 лет.

Сергей рассказал "Толку", что бизнес просел из-за того, что в период пандемии сильно снизился пассажиропоток. Весной он упал на 70% и так и не восстановился до сих пор. При этом в Барнауле отложили повышение стоимости билетов. Чтобы сократить издержки, предприниматели сократили количество автобусов на маршруте, однако расходы на шины, страховки и другие обязательные платежи остаются, снижая доходность предприятия.

"В Бийске уже перевозят пассажиров за 28 рублей, у нас все еще за 25. Сейчас чуть лучше себя ощущают собственники автобусов средней вместимости типа ПАЗ на 24 посадочных места. "Газели" на 18 мест проигрывают. И большие автобусы тоже имеют низкую рентабельность, так как стоимость запчастей на них слишком высока", – поясняет Сергей.

В автобусах, маршрутках и троллейбусах: почему перевозчики хотят повысить проезд

Необходимо поднять тариф на проезд в общественном транспорте. С такой просьбой перевозчики обратились к администрации Барнаула

Поэтому этот транспорт не будет обновляться, говорит предприниматель. Чтобы обеспечить регулярное и плановое обновление техники, повышать качество услуг, тариф сейчас должен составлять не менее 35 рублей за поездку. 

Исполнительный директор Ассоциации пассажирских перевозок Барнаула Николай Долженко также заявлял, что стоимость поездок должна быть "далеко за 30 рублей".

По словам перевозчиков, они из последних сил остаются в бизнесе, надеясь на увеличение тарифов и повышение прибыльности бизнеса. Сам Сергей утверждает, что его десять автомобилей обеспечивают доходность бизнеса 350-450 тыс. рублей в месяц. Однако он требует слишком много внимания. Предприниматель намерен переложить деньги в другое предприятие или вовсе покинуть регион.

Перевозчики Барнаула не ждут повышения цен на проезд раньше Нового года

В мэрии города вновь говорят, что постановление пока не подписано, а перевозчики считают, что вопрос откладывается из-за обострившейся ситуации с пандемией

 

Новости партнеров
Новости партнеров

"Крокодильи слезы". Уважаемый он у вас не прибыльный, тк ездите на старье, которое уже отработало свое и требует все больше денег на ремонты. Ну и пандемия это же не на 100 лет, все равно пассажиропоток восстановится.

Рыночек порешил, как говорится.

когда з/п повысят, тогда и стоит разговаривать о повышении стоимости проезда

serj70
Гость, пока з/п не повысят ходи пешком ?
Ответить

В Бийске 22 рубля, 28 это рейсы в посёлки, а вообще есть маршруты за 20р ИПшник считает что ему хватить и 20 на этом маршруте. Так что не надо ляля один ушёл его место займёт другой.

скатертью дорога. пусть все валят. может хоть мэрия начнет шевелиться тогда

serj70
малифицент, пешким будешь ходить дурик
Ответить

Так говорят только уроды!!!! Не понимающие суть!!

В Крыму бензин почти на десять рублей дороже, чем в Барнауле, а проезд Дешевле. Так куда ещё повышать цены на проезд в Барнауле.?

Елена
Герман,
Ответить

Да им хоть сколько повышение ,потому ,что наши предприниматели сами не заинтересованы в развитии ,а аппетит свой не думали укоротить ,привыкли жить шикарной,естественно с пандемией хуже обстоят дела ,так вы умерьте свои аппетиты хоть на время,а почему простой трудяга должен последний ..без соли доедать ,чтоб вы были в шоколаде,может включим совесть?

serj70
Елена, Вы рассуждаете, совершенно не зная всех сложностей этой работы.
Ответить

Бизнес, очевидно, уже не прибыльный. Если 350 тыр в месяц это 60 тыр чистыми в месяц с маленького автобуса - очень неплохо даже до кризисов. Скорее всего меньше

Элеонора
Денис, да им хоть сколько,знаю предпринимателя так они на году по несколько раз ездят за бугор,хотя и кризис,просто у наших предпринимателей аппетиты растут,мало того ,что заставляют работать работяг за копейки ,места сокращают а работу вешают на оставшихся за почти бесплатно работают люди,а они то привыкли жить красиво,им не очень нравится что придётся чуть затянуть пояса!
Ответить

Сергей , Я тоже ушёл из этого бизнеса, про занимавшись им 9 лет, т. к. расходы стали превышать доходы. Себе в убыток работать не будет никто. Чтобы поссажироперевозчик работал не в убыток действительно нужны цены на проезд 33-35 рублей.

Лента новостей