ВТБ получил две награды международной премии Banking Tech Awards

Экономика, 13:30, 06.12.2021
Смартфон. Девушка
Смартфон. Девушка Фото: pixabay.com

Использование платформы данных и моделей искусственного интеллекта (ИИ) в трансформации работы контакт-центра ВТБ признано лучшим в номинации "Best Use of Data" ("Лучшее использование данных")

Технологические решения ВТБ были отмечены в двух номинациях международной премии Banking Tech Awards. Использование платформы данных и моделей искусственного интеллекта (ИИ) в трансформации работы контакт-центра ВТБ признано лучшим в номинации "Best Use of Data" ("Лучшее использование данных"). Жюри премии также отметило производительность и высокоточную систему прогнозирования на основе аналитики данных розничного кредитного конвейера ВТБ в номинации "Best Use of IT for Lending".

Номинация "Best Use of Data" ("Лучшее использование данных") оценивает применение принципиально новых идей и решений в коммуникации с потребителем. Технологическое решение в основе трансформации контакт-центра банка было признано лучшим в этом категории.

Высшие оценки жюри контакт-центр получил за создание по каждому клиенту аналитического профиля, который включает сегмент клиента, его продуктовый профиль, онлайн-информацию о потенциальной причине звонка на основе событий клиента в системах банка. Общий набор учитывает ряд параметров – предыдущий клиентский опыт, склонность к покупке, все они позволяют подстроить сервис под каждого звонящего в зависимости от его потребностей и текущей жизненной ситуации.

Данные внедрения позволили ВТБ разработать стандарты обслуживания старшего поколения, которые учитывают его основные особенности, маршрутизируя клиентов на специально выделенных сотрудников, минуя голосовое меню, которые обучены вести диалог с комфортной скоростью и помогают преодолеть стеснение. Банк внедрил модель персонального обслуживания для привилегированных клиентов, повысив их удовлетворенность и продажи, а также реализовал маршрутизацию клиентов со склонностью к покупке банковского продукта на выделенную группу сотрудников, которые помогут сделать наиболее подходящий выбор. Изменения позволили увеличить количество обращений, "решенных в одно касание" на 5 п.п., повысить количество положительных оценок от наших клиентов до 95%, а также нарастить продажи пакетов услуг "Привилегия".

В номинации "Best Use of IT for Lending" ("Лучшее использование ИТ для кредитования") жюри отмечает прогрессивные и инновационные ИТ-решения, продемонстрировавшие высокую эффективность после внедрения. Жюри высоко оценило первый в России кредитный конвейер на основе микросервисов, внедренный ВТБ. Решение позволило значительно увеличить скорость и качество принятия решений, повысить точность прогнозирования на основе анализа данных и выполнять расчеты по предварительно одобренным предложениям одновременно для огромного количества клиентов.

Конвейер интегрирует данные из внутренних и внешних источников для оценки заемщика, в сочетании с использованием инструментов собственной лаборатории продвинутой аналитики банка это позволяет быстро и качественно отвечать на запросы клиентов. Внедрение модели прогнозирования доходов позволило увеличить кредитные лимиты по предварительно утвержденным предложениям и заявкам клиентов в среднем на 67%.

"В рамках технологической трансформации ВТБ работает над внедрением передовых решений, полностью перестраивает технологические платформы, меняет организацию процессов, увеличивает долю операций с применением технологий искусственного интеллекта. Новый розничный кредитный конвейер, построенный на омниканальной платформе ВТБ уже позволил в короткие сроки сделать более удобным для клиентов процесс выдачи кредитов. В дальнейшем благодаря омниканальной платформе банк планирует продолжить внедрять самые современные технологии в рекордно короткие сроки", – отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

"Присуждение высокой награды подтверждает ценность инвестиций банка в технологии и подчеркивает значение большой работы, которую мы проделали, настраивая деятельность контакт-центра. От её качества во многом зависит удовлетворённость клиентов и улучшение клиентского опыта, что является нашими стратегическими ориентирами. В регулярных опросах лояльности мы стали опережать ведущих банковских игроков, важное достижение для нас – рост показателя “простота решения вопроса” сразу на восемь пунктов. Это подтверждает: мы эффективно используем цифровые возможности для решения повседневных финансовых задач наших клиентов", – руководитель Департамента клиентского обслуживания вице-президент ВТБ Ольга Цегельная.

Премия Banking Tech Awards уже 22 года отмечает выдающиеся достижения и инновации в использовании ИТ в финансовых услугах по всему миру, а также людей, которые делают это возможным. Для банков и финансовых учреждений получение награды Banking Tech Award демонстрирует ценность их инвестиций в технологии и демонстрирует их навыки, приверженность, творческий подход и исполнение. Награды Banking Tech Awards принадлежат и выпускаются FinTech Futures, основным источником новостей и анализа мирового финансового сектора.
Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров
В стране трагедия, так как погиб заслуженный артист России и СССР
Гусман был уволен из ТАСС кремлем: СМИ
Всем, у кого проблемы с сердцем, это ягода для вас: срочно читать
Все, кто мучается перед сном, для вас решение
Известная певица на всю Россию созналась во лжи
Ученые Восточной Сибири начали поднимать тревогу
Растворимый кофе влияет на наш организм!
Врачи собрали в один список сигнали диабета
ЦБ вновь изменил ставку по всей России: новости
В машине этого нет, то водителя оштрафуют: СМИ

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: 2221196429 16+ Токен: 2W5zFH5yHk4