В районе Ближних Черемушек построят административное здание с глухой стеной для рекламных вывесок. Сейчас на этом месте стоят старые павильоны
На ул. Георгия Исакова, 113д (между ул. Северо-Западной и Телефонной) в Барнауле построят административное здание. Сейчас на этом месте стоит старый павильон, который планируют снести. Проект разработал и представил на градосовете 3 августа архитектор Владимир Золотов.
Он запроектировал по указанному адресу небольшое здание площадью почти 300 кв. метров, состоящее из двух этажей. В конструктиве используется силикатный и желтый облицовочный кирпич, со стороны улицы предусмотрен полностью стеклянный фасад.
"Есть и еще один вариант – с облицовкой силикатным кирпичом, штукатуркой мелкой фракции в сером исполнении и металлом, имитирующим дерево. В последнем варианте мы перенесли вход на угол. Он больше сочетается с рядом стоящими зданиями. Также предусмотрели места для рекламы на глухой стене", – пояснил докладчик.
Он отметил, что в окружении перспективного здания сейчас находится двухэтажная застройка общественного назначения и жилые панельные пятиэтажки.
Площадь участка составляет 782 кв. метра. Владелец приобрел его на аукционе. На свободной от застройки территории предусмотрено благоустройство, озеленение и парковка на пять машино-мест.
В ходе обсуждений замдиректора учреждения "Архитектура города Барнаула" Сергей Боженко поинтересовался, что будет с зеленью на данном участке. На что автор пояснил: здесь ее давно нет, все насаждения – на соседней земле, и они сохраняются.
Также экспертов интересовала функция технического этажа. Золотов пояснил, что там разместят инженерные сети: вентиляцию, приточку, вытяжку.
Депутат Барнаульской городской Думы Сергей Струченко обратил внимание, что под рекламные вывески отвели всю глухую стену с большой площадью. "Что вся эта стена у вас будет завешана баннерами?", – поинтересовался он и усомнился, что районная архитектура согласует такое размещение.
Другие участники поддержали депутата и рекомендовали авторам все же предусмотреть места для рекламы в соответствии с правилами ее размещения. С учетом этого замечания проект решили согласовать в последнем представленном варианте, который посчитали более гармоничным.