IKEA извинилась за слоган "Каждому свое" из-за ассоциации с Бухенвальдом

Общество, 19:22, 25.09.2019

Ранее фразу в рекламных целях уже пытались использовать разные бренды

Известная шведская мебельная компания IKEA уберет из своей рекламы слоган "Каждому свое" из-за его ассоциаций  с надписью на воротах нацистского лагеря Бухенвальд. Об этом сообщает "Коммерсант" ссылкой на пресс-службу компании.

В IKEA заявили, что сразу решение остановить рекламную кампанию было принято сразу, как только на нее началась негативная реакция. Здесь также подчеркнули, что с уважением относятся к истории и признают свою ошибку.

Надпись "Каждому свое" была размещена нацистами на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд, в котором с 1937 и на протяжении восьми лет – вплоть до 1945 года – содержались около 280 тысяч человек, из которых более 56 тысяч погибли.

Ранее фразу в рекламных целях уже пытались использовать разные бренды. Так, в прошлом году слоган "Каждому свое" появился на плакатах "Билайна", однако его быстро убрали.

Читать tolknews.ru в

Лента новостей