В Wildberries прокомментировали ошибки в возврате денежных средств

Общество, 12:27, 21.03.2022
Банковские карты
Банковские карты Фото: pixabay.com

После сбоя в работе Wildberries 14 марта многие клиенты столкнулись с проблемой возврата денег за ранее совершенные покупки. Покупателей просят немного подождать, пока сервис полностью восстановят

В Wildberries клиентов попросили немного подождать с проверкой статуса возврата денежных средств, пока все функции приложения и сайта восстанавливаются, сообщает PRIMPRESS.

Многие покупатели интернет-магазина столкнулись с проблемой возврата денег за отмененные товары. Проверить статус возврата средств в компании предлагают после полного устранения технических проблем.

"К сожалению, проверить статус возврата денежных средств до полного восстановления работы сайта невозможно. Над устранением ошибки работают наши специалисты. В ближайшее время сайт будет работать в обычном режиме", – прокомментировали ситуацию в Wildberries.

При этом в компании уточнили, что если возврат средств не произойдет до обновления сайта, необходимо обратиться повторно уже после него. При этом подчеркнули, что срок возврата денег от компании в банк составляет до десяти дней, а далее на счет покупателя по регламенту финансовой организации.

Напомним, что 14 марта в интернет-магазине Wildberries произошел сбой.

Ранее в Wildberries сообщили, что данные банковских карт клиентов не пострадали.

Эксперты назвали хакерскую атаку причиной глобального сбоя Wildberries

Ошибки в работе маркетплейса Wildberries начались 14 марта. По мнению специалистов, сайт подвергся атаке вируса-шифровальщика

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей