Переход на онлайн системы ставят компании в тупик. Правильно организовать ПО и его хранение своими силами – затратно и дорого. Компания Smart Office быстро и качественно решит возникающие вопросы
Вывод предприятия на новый уровень напрямую связан с развитием IT-сектора. Увеличение нагрузки на предприятие заставляет руководство пересматривать используемые методы организации хранения данных. Smart Office – современная система IT-решений для бизнеса, отличающаяся гибкостью используемых решений для разных задач. В качестве клиентов в компанию приходят как крупные заказчики, так и микро-бизнесы, требующие реорганизации. Облачный аутсорсинг на базе терминального сервиса – одно из основных направлений Smart Office.
Основное об облачном аутсорсинге
Для начала напомним, что аутсорсинг – услуга посторонней компании, обеспечивающей работу какого-либо сегмента компании клиента. Другими словами, термин используется в случае, если компания частично или полностью передает IT-составляющую другой (сторонней) организации.
Основная цель передачи некоторых функций – облегчение нагрузки на собственный персонал. Зачастую аутсорсинг выгоднее, чем найм штата сотрудников, покупки определенного софта и оплаты места под его хранение.
Аутсорсинг оправдан:
- сокращением затрат на заработную плату, уплату налогов сотрудникам;
- работники аутсорсинга заменяемые, не требуют отпусков, работают без выходных;
- минимизацией затрат на покупку софта;
- отсутствием необходимости поиска квалифицированных кадров при многозадачной работе.
Подбор сторонней организации для передачи IT-управления – важная и сложная миссия. Специалисты советуют доверять только проверенным компаниям, предлагающей целый спектр услуг. Кадры в таких компаниях отлично ориентируются в продуктах, помогут правильно организовать структуру, обеспечат быструю сдачу готового результата. Компания Smart Office организована в 2004 году. За это время им удалось выйти на высокие позиции по предоставлению клиентам сервиса высочайшего качества.
Услуги Smart Office
Огромная работа проделана в организации решений 1С. Для клиентов компании предложены услуги как аренды, так и организации своей системы 1С в облачном хранилище. При этом вся работа осуществляется "под ключ", не требуя узкой профильной специализации заказчика.
Предложены решения 1С:
- 1С: отчетность;
- 1С-ЭДО;
- аренда 1C SQL в облаке и с безлимитным местом под базы;
- аренда 1С;
- аренда сервера для 1С;
- защита персональный данных;
- своя 1С в облаке и пр.
Менеджеры компании ответят на любой интересующий вопрос. Связаться с ними можно через прямую форму на официальном сайте.
Второе, не менее важное направление – Офис в облаке. Благодаря этому можно организовать бесперебойно работающий офис как для удаленной, так и для онлайн работы. Сюда входит корпоративная почта, аренда MS Office и MS SQL, аренда виртуального офиса "под ключ", установка приложение в облаке. В целом, можно заказать готовое рабочее место сотрудника.
Подробнее о предложениях Смарт Офис на официальном сайте компании – smoff.ru