Жителей региона просят не вестись на требования продиктовать данные банковских карт, так как социальные службы так не поступают
Жителей Алтайского края предупредили о новом виде мошенничества, сообщает "КП на Алтае".
Согласно схеме, человеку звонит "специалист социальной службы" и сообщает о выплате. Для перечисления денег они просят продиктовать данные банковской карты.
В отделении Соцфонда рассказали, что в марте ветерану труда позвонили с неизвестного номера и представились сотрудником соцзащиты. Однако бдительная женщина прекратила разговор и перезвонила в управление соцзащиты края. Ей посоветовали обратиться в банк для блокировки карты и в полицию.
Начальник управления по обеспечению деятельности Единого контакт-центра отделения СФР по краю Никита Образцов отметил, что сотрудники ведомства никогда не запрашивают данные карт и пароли от них.
"Если человек уже является получателем какой-либо выплаты, то в ведомстве есть реквизиты его карты. А при назначении дополнительной компенсации, пенсии все выплаты будут приходить на ту же карту, на которую деньги поступали ранее", – пояснил специалист.
Ранее сообщалось, что "сотрудница банка" по типичной схеме лишила жителя Алтая миллиона рублей.