Движение временно перекроют не более чем на сутки, заверил подрядчик (компания "РСК"). В остальном проезд продолжит осуществляться по ранее разработанной новой схеме
Пятно застройки будущей развязки на Змеиногороском тракте постепенно разрастается. Уже сейчас ведется вырубка участка бора вдоль шоссе Ленточный бор для организации объезда на время строительства опор для металлического путепровода. На финальном этапе монтажа пролетов дорожным строителям придется на сутки перекрыть Южный тракт. Об этом рассказал замруководителя проекта компании "РСК" Сергей Никитин.
Сейчас на строительной площадке новой развязки задействовано полсотни сотрудников РСК и около десятка единиц строительной техники. Параллельно идет работа по нескольким направлениям. В активной фазе ведется перенос сетей коммуникаций и бетонирование. Рабочие устраивают буронабивные сваи, ростверк для опоры №4 металлического путепровода.
Сергей Никитин подчеркнул: пока стройка не мешает проезду по всем направлениям существующей развязки. А транспортное сообщение осуществляется по предварительно согласованной с заказчиком ("Алтайавтодором") и "Госавтоинспекцией" схемой дорожного движения.
"На финальном этапе будет перекрыто движение по Южному тракту, так как начнется монтаж той части металлического путепровода, которая пересекает эту магистраль. В связи с этим придется ограничить движение. Но продлится это не более суток", – рассказал спикер.
Он добавил, что монтаж конструкций пролетов металлического путепровода начнется осенью (в октябре-ноябре) текущего года. До конца 2023-го подрядчик планирует завершить возведение опор для эстакады. Уже сейчас решаются вопросы поставок металлоконструкций, которые изготовят на одном из омских предприятий.
Министр транспорта Алтайского края Антон Воронов напомнил, что одновременной с развязкой идет реконструкция путепровода на проспекте Ленина. Чтобы обе стройки не осложнили дорожную ситуацию в городе, ведется постоянный мониторинг.
"Организация дорожного движения сейчас на особом контроле. Совместно с техническим университетом нами была разработана и согласована с "Госавтоинспекцией" пошаговая схема изменения движения в случае разрастания стройплощадки. Любые проблемы с его интенсивностью решаются крайне оперативно. В частности, сейчас устраивается дополнительная полоса для движения на момент дальнейшего расширения пятна застройки", – пояснил Антон Воронов.
Сейчас большая часть стройплощадки закрыта глухим металлическим забором. Змеиногорский тракт стал немного уже, на дорожное полотно еще на начальных этапах реконструкции объекта нанесли временную разметку и установили соответствующие дорожные знаки.
Изменения коснулись и перекрестка с круговым движением, соединяющий Змеиногорский и Южный тракты с шоссе Ленточный бор и трассой А-322. Его перенесли примерно на 50 метров от прежнего месторасположения в сторону центра города.