Лидер российского рынка БАД запустил собственное мобильное приложение: оно выпущено под брендом маркетплейса производителя – FITOMARKET. Приложение уже доступно на платформах AppStore и Google Play
"Эвалар" запустил собственное мобильное приложение. В компании полагают, что это станет важным сервисным преимуществом, поскольку значительное число покупок сейчас происходит при помощи мобильных приложений – такой выбор делают более 60% пользователей.
"Аудитория наших собственных e-commerce-сервисов достигает 5 млн пользователей ежемесячно. По нашим оценкам, мобильное приложение обеспечит быструю прямую коммуникацию с клиентом и увеличит конверсию за счет комфортного способа покупки "в один клик", – подчеркнула председатель Совета директоров ЗАО "Эвалар" Наталия Прокопьева.
Как отмечают разработчики, одной из ключевых задач при разработке приложения Fitomarket было упрощение пользовательской логистики в ключевых объемных категориях. Например, была разработана оптимизированная сегментация категории "витамины и минералы". Это сокращает время на поиск и позволяет быстро осуществить подбор продукта.
Уникальное преимущество приложения также в том, что оно является и торговым, и контентным одновременно.
"Здесь наши клиенты не только быстро совершают покупку, но в специальном фитоблоге узнают последние тренды из области здорового образа жизни. Статьи разработаны нутрициологами компании при научной поддержке кафедры диетологии и нутрициологии РУДН", – указала Наталия Прокопьева.
По данным аналитиков, рынок БАД показывает следующую динамику: по итогам 9 месяцев 2023 года продажи маркетплейсов в категории БАД росли +194%, аптечные онлайн-каналы +50%, тогда как традиционный аптечный офлайн-канал показал стагнацию (+7,1% в рублях и – 6,4% в упаковках). Соответственно, динамика рынка БАД в целом будет в значительной степени определяться темпами роста в сегменте электронной коммерции, считают в компании.