Все желающие могли попробовать новый вкус линейки газировок Good Stripes, а также принять участие в развлекательной программе
"День Сибирского поля" – крупнейшая в Алтайском крае выставка-агрофорум, заметная и в масштабах Сибири, и, возможно, всей страны, – уже по традиции собрал множество участников: от фермеров до производителей тяжелой сельскохозяйственной техники. Принял участие в мероприятии и Барнаульский пивоваренный завод. И разумеется, предприятию нашлось чем удивить посетителей.
Новые вкусы
Во время "Дня сибирского поля" БПЗ работал одновременно на двух площадках, где все желающие могли попробовать продукцию предприятия. Одна из них была полностью дегустационной, вторая же работала в том числе и как кафе. А заодно и как база для культурной программы.
Впрочем, на продукции необходимо остановиться отдельно. Во-первых, БПЗ представил новый вкус известной многим жителям края линейки газированных напитков Good Stripes ("Хорошие полосы"). Это "Гранатовый взрыв".
"Гранатовый взрыв" – это не замена и не аналог гранатового сока. Это в меру сладкий, освежающий, слегка терпкий вкус граната с ярким ароматом и роскошным цветом. Это напиток, который поборется с любым гранатовым фрешем в полноте и натуральности вкуса", – описывают напиток сами производители.
Во-вторых, это энергетик Buzz со вкусом манго. Несмотря на то, что в прошлом этот вкус напитка уже презентовали, попробовать его пока успели очень немногие жители региона.
Наконец, третьей новинкой стал напиток Batterade. Он также появился некоторое время назад, однако изотоники и их польза, в особенности для тех, кто ведет активный образ жизни, все еще остаются новинкой.
Есть, кстати, у БПЗ и аграрное направление, связанное с основным направлением работы "Дня сибирского поля". Оно связано с "побочными" продуктами производства, а именно с пивной дробиной, которая используется в качестве корма для скота. В прошлом году именно этот товар вызвал особенный интерес у посещавшей предприятие делегации из Индии.
Активный отдых
Не менее интересной была развлекательная программа. Во-первых, все желающие могли принять участие в викторине на знание истории БПЗ и его продукции и получить небольшие, но очень приятные, в особенности в жаркую погоду, призы в виде напитков. В том числе и уже упомянутых новинок.
Во-вторых, посетители могли посмотреть, а заодно и попробовать самостоятельно так называемый "джампинг": прыжковую тренировку на специальных батутах. Занятия джампингом обычно проходят под ритмичную музыку, что делает этот вид нагрузки больше похожим на танцы, чем на традиционные тренировки.
Могли посетители и проверить свою меткость, причем сразу в нескольких дисциплинах. Например, в закидывании баскетбольного мяча в кольцо или в так называемом "баночном тире": там метать необходимо было снаряд куда меньшего размера. Что, впрочем, совсем не так просто, как кажется.
Наконец, все желающие могли просто сделать памятное фото. И не с кем-нибудь, а с котом-талисманом энергетиков Buzz. И, судя по всему, эта "фотомодель" пользуется большой популярностью.
LjN8KbCpJ
Рекламодатель: ОАО "Барнаульский Пивоваренный завод", ИНН 2222010839