30 тысяч человек обратились в центр обслуживания абонентов Росводоканал Барнаул

Общество, 14:30, 19.12.2024
Центр обслуживания абонентов
Центр обслуживания абонентов Фото: Росводоканал Барнаул

В 2024 году более 30 тысяч человек обратились в центр обслуживания абонентов барнаульского водоканала

Чаще всего горожане и жители пригородных поселков хотели получить справки об отсутствии задолженности и техусловия на подключение, а также открыть новые лицевые счета.

"Для удобства абонентов мы развиваем и очные, и дистанционные сервисы, налаживаем межведомственное взаимодействие. Например, изменить данные собственника жилого помещения или получить справку об отсутствии задолженности для оформления льгот и субсидий можно как в водоканале, так и в многофункциональном центре. Это очень востребованные услуги. Только к нам за получением этих услуг с начала года обратились более 7 тысяч человек", – рассказала начальник центра обслуживания абонентов Росводоканал Барнаул Наталья Семикрас.

Все больше клиентов предпочитают электронные способы взаимодействия с компанией. Например, физические лица без визита в офис могут передать показания приборов учета и оплачивать водоснабжение и водоотведение в личном кабинете системы "Город" и на сайте водоканала.

С помощью мобильного приложения "РВК.Услуги", помимо передачи показаний и оплаты квитанций, можно дополнительно связаться с контакт-центром предприятия, а также подать заявку на дополнительные услуги. В том числе горожане прямо в смартфоне могут заказать поверку и установку приборов учета, лабораторный анализ воды, ремонт сетей и колодцев или оформить аренду спецтехники.

Аналогичный личный электронный кабинет действует для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Кроме того, водоканал для электронного документооборота использует СБИС, а значит, есть возможность через систему обмениваться документами с юридическими лицами.

Полный спектр услуг предприятия доступен в центре обслуживания абонентов по адресу пр. Калинина, 116. Консультации по всем вопросам деятельности и предоставляемым услугам круглосуточно доступны по телефонам контакт-центра водоканала 500-101 и 202-200. Операторы примут сообщение об аварийных ситуациях на сетях, ответят, как подключиться к водоснабжению или центральной канализации, примут показания счетчиков и многое другое.

2W5zFHAE7Ra

Рекламодатель: ООО "Барнаульский водоканал", ИНН 2221064060

Реклама.
Читать tolknews.ru в

Лента новостей

Реклама: ООО СЗ «ВиСКью» ИНН: ИНН 2224188899 Токен: LjN8Ju18L