Более 5 млн рублей хотят потратить на частную охрану опустевшей развязки в Барнауле

Стройплощадка транспортной развязки на Змеиногорском тракте
Стройплощадка транспортной развязки на Змеиногорском тракте Фото: Виталий Барабаш/"Толк"

Перспектива закреплена в плане-графике "Алтайавтодора" на 2025 год. В данный момент на строительной площадке работы не проводятся

"Алтайавтодор" запланировал в 2025 году закупку на 5 млн рублей. На эти деньги хотят нанять частное охранное агентство, чтобы присматривать за пока еще не достроенной развязкой на Змеиногорском тракте. С прошлого года стройка пустует, но находится под надзором. Вероятно, заказчик в лице "дорожного" управления уже взял объект под свой контроль.

Не оттаяла: как выглядит застывшая стройка новой развязки в Барнауле под занавес зимы

Никакой активности на инфраструктурном объекте по-прежнему не наблюдается, в то время как список исков в отношении бывшего подрядчика продолжает пополняться

Традиционно детали запланированной закупки не раскрываются. Известно, что "Алтайавтодор" планирует подыскать подрядчика, который предоставит "услуги частных охранных служб", сказано в карточке будущего лота. На эти цели выделили 5,187 млн рублей. Потратить их планируют в 2025 году.

Сейчас строительная площадка находится под охраной. Как стало известно "Толку", после одностороннего расторжения контракта с подрядчиком в лице компании "РСК" заказчик ("Алтайавтодор"), с большой долей вероятности, взял полный контроль над объектом на себя. Очевидно, что стройка, скорее всего, под круглосуточной охраной.

Стройплощадка транспортной развязки на Змеиногорском тракте
Стройплощадка транспортной развязки на Змеиногорском тракте
Фото: Виталий Барабаш/"Толк"

Тем временем на объекте для тех же целей могли остаться и сотрудники экс-подрядчика. На площадке штабелями лежат стройматериалы, стоит кое-какая техника и находится оборудование. Не исключено, что экс-исполнитель все еще несет за них ответственность.

Алтайский бизнес массово подает иски против экс-подрядчика развязки в Барнауле

Несколько алтайских компаний, косвенно вовлеченных в проект строительства транспортной развязки на Змеиногорском тракте, обвиняют подрядчика в нарушении договорных обязательств

Напомним, в прошлом году "Алтайавтодор" разорвал с подрядчиком контракт на строительство масштабного объекта на въезде в Барнаул. Причиной послужил срыв сроков окончания работ и запуска развязки. Стройка остановилась на 78 процентах готовности. Кто будет завершать объект, пока не известно.

При этом в минтрансе Алтайского края ранее отметили: впереди объект ждет процедура определения нового подрядчика. И как раз сейчас идет подготовка к ней. В том числе подготовка всех необходимых документов. Важным шагом стало положительное заключение Алтайской государственной экспертизы в отношении проекта реконструкции транспортной развязки. Смету, вероятно, тоже пересмотрели.

Тем временем на горизонте маячит новая транспортная развязка № 2 на улице Власихинской. Проект для нее готов и тоже благополучно прошел экспертизу. Дело осталось за малым – найти финансирование и запустить стройку. Ее, к слову, одобрили в Совфеде России и рекомендовали Минтрансу России рассмотреть вопрос о включении объекта в государственную программу "Развитие транспортной системы".

Недавно "Толк" опубликовал рендеры проекта будущей развязки, на которых видно, каким может стать сложный перекресток улицы Власихинской и шоссе Ленточный Бор в будущем.

Мечта в два уровня: какой запроектировали еще одну развязку в Барнауле. Рендеры

Перспективу строительства развязки № 2 в прошлом году одобрили в Совфеде и рекомендовали Минтрансу России рассмотреть вопрос о включении объекта в "транспортную" госпрограмму

Лента новостей