Первая переболевшая коронавирусом в Алтайском крае не верит, что болела COVID, не носит маску и не обрабатывает руки антисептиком
Екатерина А. стала первой в регионе пациенткой с COVID-19. В барнаульской больнице № 5 (РТП) с этим же диагнозом лежал и ее муж. Семья до сих пор отрицает, что они болели новой инфекцией. Тем более что муж сдал анализы на антитела, а результат теста показал, что он не являлся носителем коронавируса.
Точку мы не поставили
– Я не болела коронавирусом, муж тоже не болел. Анализы нам наши никто не предоставил, хотя юрист делал запрос. Было сразу ясно, что ничем мы не болеем, просто надо было начать с кого-то. Вот и начали с нас и с Доминиканы. Лучше же с Доминиканы, чем с Москвы. Тем более муж сдал анализы на антитела. Анализы показали, что он ничем не болел.
Я не сдавала тест на нагрузку иммунитета, потому что я не вижу смысла в том, чтобы что-то кому-то доказывать. Следствие идет. Точку мы не поставили. И еще долго не поставим.
Мы не сможем доказать, что мы не болели, вы же сами это понимаете. Следствие идет по другому поводу: по факту того, что данные о нашей семье попали в Сеть. Какое право имела больница выкладывать мои данные? Тем более ложные. Например, что я не пускала врачей. Я сама лично звонила им, когда прилетела домой, предупреждала, что я вернулась из Доминиканы через Москву.
"Их замучили проверки"
– Принесли ли мне извинения за то, что личная информация попала в интернет? Нет, конечно, никто не извинился. Единственное – через юриста меня попросили забрать заявление, потому что их замучили проверки. На это я ответила, что не собираюсь заявление забирать.
Причем я предупреждала. Когда в СМИ появилась информация, я позвонила и спросила, зачем выложили в интернет ложь – что я не пускала медиков в квартиру? Мне ответили, что это фейк.
Я предупредила, что если не будет опровержения, я буду подавать в прокуратуру. Но самое обидное, что тот, кто действительно виноват в этом, останется в стороне, а накажут какую-нибудь медсестру.
Это был показательный спектакль, я в этом уверена. Это все было сделано, чтобы напугать людей, растравить их. Например, говорили, что нам взламывали дверь. У нас стоят камеры – пожалуйста, проверяйте.
"Я сделала выводы"
– Некоторые врачи были к нам настроены негативно. Когда мы попали в ковидный госпиталь, я задала врачу вопрос, почему со мной разговаривают в неподобающем тоне. На что услышала: "А как вы сами себя вели?"
А как я себя вела? Я прилетела и настаивала на анализе. Я могла приехать молча и ходить себе спокойно по городу. Теперь я сделала выводы. Надо просто молчать.
У меня еще есть вопросы, но до правды, наверное, не докопаться. Например, нам приписывали заражение беременной женщины. А мы ее даже не знаем.
"Я не верю в страшный вирус"
– Если честно, я уже не особо верю в этот страшный вирус. Почему, если это такая опасная болезнь, нас никак не обследовали?
А если вирус есть, то надо быстрее все открыть, быстрее всем переболеть и начать жить так, как жили раньше.
Маску я, конечно, не ношу, руки антисептиком не обрабатываю. Просто в магазинах не обслуживают сейчас, если ты без защитной маски. Поэтому приходится иногда носить. Я уже несколько раз была в нашем Следственном комитете. Даже там не заставляют надевать маску.
Смелые все были в интернете
– После того как мы вышли из больницы, жизнь никак не поменялась. Я не скрываю, что официально я стала первой заболевшей коронавирусом в Алтайском крае. Многие сочувствуют, что пришлось через такое пройти, что было много негатива.
Было ли такое, чтобы кто-то подходил и ругался, что я такая-сякая и куда-то вообще полетела? Нет, ни один человек в лицо ничего не говорил. Смелые все, наверное, были в интернете.
Я хожу и не скрываюсь, без маски, без очков, в другой город мы не переехали.
ой ну прям бедная-несчастная! Целый заговор против вас устроили! Да кому вы нужны??