Водителей электротранспорта в Барнауле могут обязать обилечивать пассажиров

Общество, 15:26, 14.12.2020
Водителей электротранспорта в Барнауле могут обязать обилечивать пассажиров
Водителей электротранспорта в Барнауле могут обязать обилечивать пассажиров Фото: Фото: Анна Меньшикова, Толк

Недоукомплектованность штата может стать причиной того, что водители городского электротранспорта станут еще и кондукторами

Водители трамваев и троллейбусов в Барнауле, возможно, будут также принимать плату за проезд от пассажиров. Нововведения могут ввести уже до конца 2020 года, но пока работа электротранспорта идет в штатном режиме, сообщает "Банкфакс" со ссылкой на группу сотрудников "Горэлектротранса".

По словам представителей компании, такая непопулярная мера связана с нехваткой кондукторов на предприятии. Якобы из-за некомплекта штата руководство планирует выводить некоторые городские маршруты без кондукторов, а билеты будут продавать водители.

Сами водители "Горэлектротранса" против подобных нововведений, поскольку, по их словам, и без того серьезно загружены работой. Кроме того, они не хотят нести материальную ответственность в нагрузку к своим прямым обязанностям и отвечать за безбилетников.

По их словам, на днях водителей уже ознакомили с объявлением, в котором говорится о введении для них дополнительных должностных обязанностей. До 25 декабря заместителям начальника по эксплуатации трех городских депо нужно провести инструктаж с водителями о том, как необходимо работать на линии без кондуктора. 

Пресс-центр "Горэлектротранса" Барнаула подтвердил информацию об острой нехватке кондукторов на предприятии – на 14 декабря здесь открыто 37% вакансий, это 131 ставка. Часть кондукторов находятся на больничных. 

"Большинство тех, кто работает в этой должности, – люди пенсионного возраста. Многие из них сейчас боятся устраиваться в депо из-за угрозы заражения коронавирусом", – отметили в МУП.

При этом, по словам представителей предприятия, привлечь на работу кондукторами молодежь сложно, поскольку её представителей не устраивает невысокая зарплата и большие нагрузки.

Сокращение количества вагонов на линии в пандемию также проблему не решило – кондукторов все равно остро не хватает.

Вместе с тем действительно ли водителям в ближайшее время предстоит также обилечивать пассажиров, в "Горэлектротрансе" ответить не смогли.

Лишь бы не объедки: на Алтае надеются, что из Москвы приедут годные трамваи

Пока алтайские перевозчики даже приблизительно не представляют, в каком состоянии им предложат вагоны в "Мосгортрансе", и не знают, отработали ли они свой нормативный срок в столице

Добавим, ранее сообщалось, что транспортные компании Барнаула обратились в мэрию города с просьбой поднять цены на проезд. Они ссылались на убытки, которые терпят из-за пандемии, – пассажиропоток в этом году упал на 40%. 

Новости партнеров
Новости партнеров

Хорошо бы городским властям поездить на городском транспорте, особенно утром и вечером, на остановках постоять, в маршрутках потолкаться. Столпотворение собираетесь устроить на выходе?

Лента новостей