Краевые чиновники стали активно отвечать жителям в соцсетях
Представители разных уровней власти на Алтае стали в разы активнее в соцсетях. Это заметили журналисты Республики Алтай. «Политсибру» смог также наглядно убедиться, что и краевые чиновники стали отвечать жителям в интернете.
В Республике Алтай, как пишут «Новости Горного Алтая», представители местных органов власти активизировались в «Одноклассниках». Чиновники отвечают на комментарии пользователей, касающиеся ситуации на местах. Например, представители администраций Усть-Коксинского и Чойского районов отвечали на претензии граждан о состоянии дорожной сети.
Судя по всему, эта активность ведется в рамках системы мониторинга «Инцидент-Менеджмент», которая внедряется по всей России, предполагает издание. Система позволяет отслеживать информационные поводы в пяти социальных сетях и реакцию сообществ на действия властей. Речь идет о социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники».
В Алтайском крае одним из примеров взаимодействия власти с жителями стал аккаунт губернатора региона Виктора Томенко в Instagram. Под последним на данный момент постом губернатора больше 200 комментариев. Люди интересуются, когда решатся коммунальные проблемы, высказывают претензии по состоянию дорог и так далее. На некоторые сообщения реагируют профильные министерства.
В частности, активно отвечает на комментарии начальник управления печати и массовых коммуникаций Евгений Нечепуренко, замечен минстрой, минприроды, минкультуры, управление по тарифам, управление по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Алтайского края.
Также «активничают» и муниципальные органы власти: администрация Барнаула, Курьинского, Завьяловского районов.
Помимо работы в интернете руководство регионов проконсультируют по поводу реакции на негатив в соцсетях