При этом стоимость самого телефона составила около 39 тысяч рублей
Жительница Республики Алтай отсудила у «Связного» 75 тысяч рублей за некачественный смартфон, пишет "МК на Алтае".
Дорогой телефон женщина купила в кредит. Но он то и дело выходил из строя. Дважды приходилось обращаться в АО «Связной логистика», где устраняли дефекты производственного характера. Когда смартфон отказался работать в третий раз, женщина обратилась к продавцу с требованием вернуть деньги за некачественный товар.
Но продавец отказался выполнять требование, сославшись на заключение сервисного центра, где говорилось о «наличии следов механического повреждения». Не согласившись с принятым решением, потребитель обратилась за помощью в Роспотребназор и в суд.
Учителя обосновывают это невнимательностью учеников, «опасностью» интернета и т.д.
Решением суда с АО «Связной логистика» было взыскано в пользу заявителя 75 750 рублей, из них: 38 850 рублей – это стоимость телефона, 29 500 рублей неустойка, плюс 5 000 рублей компенсация морального вреда, а также расходы, связанные с проведением экспертизы - 2 400 рублей.
Еще 37 875 рублей продавец обязан выплатить в качестве штрафа за неудовлетворение требований в добровольном порядке. Таким образом, АО «Связной логистика» остался должен 113 625 рублей.