Алтайское краевое УФАС отклонило претензию АО «Вимм-Билль-Данн» группы компаний PepsiCo к Барнаульскому молочному комбинату
УФАС по Алтайскому краю отклонило претензию АО «Вимм-Билль-Данн» группы компаний PepsiCo к Барнаульскому молочному комбинату (БМК), касающуюся спорного дизайна этикеток йогурта. Об этом сообщает пресс-служба УФАС.
Вимм-Билль-Данн указывал, что этикетка производимого БМК йогурта «Молочная сказка» вкус «земляника+клубника» до степени смешения схожа с этикеткой йогурта «Чудо» с аналогичным вкусом.
Главный вопрос, который предстоит выяснить - оскорбительно такое изображение или нет
УФАС в качестве возражения привёло следующие аргументы:
- Цветовые гаммы фона изображений различаются
- Разнится количество ягод на изображениях
- Различаются объём и форма бутылок
- Каждый из спорных продуктов уникализирован посредством нанесения на упаковку крупного изображения торгового знака
Дополнительно УФАС провело опрос на своём официальном сайте, а также в группе ВК, где 54.16 % респондентов (774 человека) высказались против сходства продуктов, заявив, что не перепутали бы их. Однако, остальные 655 проголосовавших (45.84 %) признались, что могли бы перепутать продукты.
По итогам рассмотрения дела, этикетки признаны непохожими, дело прекращено.