Впрочем, конкретную должность он пока не называет
Министр образования Алтайского края Максим Костенко уходит на повышение министерство просвещения России. Об этом он рассказал в интервью каналу «Катунь 24».
Костенко обозначил, в каком направлении будет работать на новом месте, но конкретную должность все же не назвал.
«Обещаю всем заинтересованным лицам в первый же рабочий день на новом месте сообщить точное место и точную должность», – заявил министр.
Новая работа Костенко будет связана с «содержанием общего образования», его дидактическими и методическими особенностями, а также работой с регионами. Так что с Алтайским краем чиновник не прощается: он надеется. что будет «приезжать и помогать»
Что же касается итогов работы в регионе, то здесь министру, по его словам, есть чем гордиться. Это, например, укрепление профессионального педагогического сообщества и рост средней заработной платы работников этой сферы, сохранение очного обучения в условиях пандемии и увековечивание памяти выдающихся алтайских просветителей (например, имя Василия Штильке может получить барнаульский педколледж).
Кроме того, среди достижений, которые привел Костенко, создание краеведческих учебных пособий, появление выплат для учителей, подготовивших победителей всероссийских олимпиад (и стипендии для самих учащихся), а также открытие ряда новых образовательных объектов: центра одаренных детей «Талант22», Дома научной коллаборации, IT-куба (еще два скоро появятся), двух мобильных кванториумов и кванториумов в Бийске, Змеиногорске и Камне-на-Оби.
А вот неудачей стали рост зарплаты, который хоть и был, но, по мнению министра, остался недостаточным. Остались проблемы и в сфере образовательной инфраструктуры.
Изначально об отставке Костенко стало известно из неофициальных источников. Но почти сразу информацию о его уходе подтвердил губернатор Алтайского края Виктор Томенко. Работать Максим Костенко будет до 2 августа.
Пост министра образования он занимал с 2018 года. До этого был ректором Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования.