«Эвалар» признан лидером по продажам БАД среди компаний Восточной Европы, России и СНГ

«Эвалар»
«Эвалар» Фото: предоставлено компанией «Эвалар»

Исследователи анализировали рынки БАД в 20-ти странах

Впервые российская фармкомпания признана лидером в Восточной Европе. Международное исследовательское бюро Euromonitor International признало компанию «Эвалар» лидером по объемам продаж мультикомпонентных биологически-активных добавок среди компаний Восточной Европы, России и стран СНГ. Исследователи анализировали рынки БАД в 20-ти странах: Беларуси, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Хорватии, Чехии, Эстонии, Грузии, Венгрии, Латвии, Литве, Северной Македонии, Польше, Румынии, России, Сербии, Словакии, Словении, Украине.

«Для нас предмет особой гордости, что наша работа получила признание со стороны международных исследовательских организаций. Нам удалось укрепить лидерство нашего бренда на рынке БАД, увеличив свою долю в ряде категорий.Все это стало возможным благодаря гибкой позиции компании – мы обновили свой ассортимент более чем на четверть, оперативно представив на аптечный рынок витаминно-минеральные комплексы современных форм выпуска в том числе шипучие витамины, а также инновации, которые принял потребитель. Мы также смогли зафиксировать за собой лидерство по продажам нашей продукции в аптечном сегменте e-comm с долей 14,3%. Также продукция компании представлена на всех крупнейших электронных площадках», – говорит Лариса Прокопьева, генеральный директор холдинговой компании «Эвалар».

Компания «Эвалар» была основана в 1991 году на Алтае старшим научным сотрудником Ларисой Прокопьевой. С 2006 года компания официально стала лидером по объему реализации БАД в России. В 2014 года компания первой в стране получила сертификат соответствия международному стандартуGMP на БАД. По данным DSM-Group, в России за 10 месяцев 2021 года доля «Эвалар» составила 17,25% в денежном выражении. В ассортиментном портфеле компании более 400 наименований продукции.

За 30 лет компанией реализовано более 1,5 млрд упаковок натуральных препаратов – сегодня каждый третий житель нашей страны предпочитает покупать продукты под брендом «Эвалар».

Euromonitor International – ведущий мировой поставщик глобальной бизнес-аналитики, осуществляет свою деятельность с 1972 года. Исследователи Евромонитор анализируют данные по рынкам потребительских товаров из 210 стран, потребительский рынок РФ компания исследует с 90-х.

Данные собираются путем обработки сведений вторичных и первичных источников в каждой из исследуемых стран. В РФ это более 100 источников, включая данные государственных контролирующих органов, отраслевых ассоциаций, самих компаний, торговых каналов, а также СМИ. Euromonitor International ежегодно проводит исследования по 30 категориям потребительских продуктов и услуг.

Читать tolknews.ru в

Лента новостей