Привлечение студентов позволило снизить время ожидания ответа
В Алтайском крае привлекли дополнительных операторов, чтобы усилить работу «горячей линии» 122, сообщили в пресс-службе регионального минздрава.
Из-за серьезного ухудшения эпидситуации ежедневно на этот номер поступает все больше и больше звонков от населения. В сутки это может быть 2,5 тысячи обращений. Из-за этого в Диагностическом центре (на его базе работает единый номер) постепенно увеличивают количество операторов, которые отвечают на звонки.
К работе привлекли 17 студентов базового медколледжа. Это позволило сократить время ожидания ответа специалиста.
Ранее сообщалось, что жители Алтайского края от 18 до 60 лет с симптомами ОРВИ или ковида могут проконсультироваться с медработником по телефону и оформить электронный больничный без посещения поликлиники. Этот порядок будет действовать до 15 марта.