Ничего не меняется. В Сбере ответили на вопросы по счетам и картам на фоне санкции

Сбер
Сбер Фото: Пресс-служба Сбера

В банке заверяют, что никаких ограничений нет

На фоне обострившегося российского-украинского политического конфликта по поводу статусов Донецкой и Луганской республик США ввели санкции против некоторых банков России. В том числе и против Сбера. В банке сообщили, что это не как не повлияло на клиентов. И ответили на самые острые вопросы.

Какие ограничения возникли после введения санкций?

Клиенты Сбера могут, как и раньше, совершать все операции. Никаких ограничений сейчас нет – банк и все его сервисы работают в обычном режиме.

Как купить или продать валюту?

Обменять валюту по текущему курсу можно в отделениях Сбера или в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Могу ли я получить валюту со своего счета?

Да, все средства, находящиеся на вашем валютном счете, доступны по первому требованию.

Мне нужно перевести валюту клиенту, находящемуся за рубежом. Как это сделать?

Валютные переводы работают в обычном режиме, вы можете сделать перевод. Однако из-за дополнительной проверки на стороне контрагентов время проведения операций может быть увеличено.

Сбер изучает, какие ограничения коснутся нашей работы с зарубежными корреспондентскими счетами в конце марта.

Смогу ли я пользоваться за рубежом картой Сбера?

Да, вы можете совершать операции по картам Visa и MasterCard в обычном режиме без ограничений.

Будет ли работать приложение СберБанк Онлайн?

Да, мобильная и web-версия приложения СберБанк Онлайн работают, как и раньше.

Смогу ли я расплачиваться с помощью ApplePay, GooglePay?

Да, ApplePay и GooglePay работают с картами Сбера как и раньше.

Повлияли ли санкции на операции с ценными бумагами?

Нет, операции с российскими и иностранными ценными бумагами проводятся, как и раньше.

Я могу делать операции с иностранными ценными бумагами?

Да. В настоящее время мы работаем в штатном режиме, все операции по покупке и продаже иностранных ценных бумаг доступны.

Читать tolknews.ru в

Лента новостей