Эксперты проанализировали уровень развития гостиничного бизнеса, значимость туристической отрасли в экономике региона, доходность туризма и
Аналитики медиагруппы «Отдых в России» составили туристический рейтинг регионов. Субъекты проанализировали по нескольким критериям и вывели общий балл. Алтайский край оказался в двадцатке.
Эксперты проанализировали уровень развития гостиничного бизнеса, значимость туристической отрасли в экономике региона, доходность туризма и гостеприимство региона, развитие санаторно-курортной отрасли, популярность у туристов и так далее.
Первое место в «золотой двадцатке» заняла Москва (105 баллов), второе – Краснодарский край (104,4), третье – Московская область (104 балла). Далее идет Санкт-Петербург (103,7), потом Крым (97,4) и Алтайский край (92,5).
В прошлом году, кстати, регион занял седьмое место.
Республика Алтай в этом году расположилась только 41 место в группе с условным названием «Крепкие профи». В прошлом году у соседнего Алтая 42 место.
Эксперты, комментирующие рейтинг, отметили Алтайский край среди регионов, которые стремятся активно продвигать туристические сувениры и привлекать ремесленников и предпринимателей, что постепенно становится «визитной карточкой места».