Более 500 ребят 5-11 классов прошли первый тур отбора.
В АлтГТУ им. И.И. Ползунова завершилось тестирование школьников, которые изъявили желание обучаться в Центре детского научного и инженерно-технического творчества «Наследники Ползунова».
Более 500 ребят 5-11 классов прошли первый тур отбора. В единые комплексные тесты были включены задания по математике и естественным наукам: для старшеклассников - физика и химия, для ребят младших классов – окружающий мир и естествознание. Отдельно было предусмотрено тестирование по программированию. Тесты позволили преподавателям вуза определить, насколько ребята умеют быстро логически мыслить. «Наша цель – выявить детей, которые имеют способности в той или иной области естественных наук, помочь им раскрыться, - пояснил декан факультета довузовской подготовки Николай Александрович Белоусов. – Причем, тестирование не показатель одаренности ребенка. Поэтому при отборе в Центр будут также учитываться его портфолио и результаты индивидуального собеседования».
К четырем направлениям - физике, математике, химии, технике-инженерии – в этом году добавилось еще два – программирование и робототехника (эти направления вызывают особый интерес у подростков). Кадровый потенциал позволяет обучать в Центре порядка 700 учащихся. Если в прошлом учебном году преподавательский состав был из 32 человек, то в новом учебном году – более 40. Занятия планируется начать 1 октября.
Напомним, Центр детского научного и инженерно-технического творчества «Наследники Ползунова» в АлтГТУ им. И.И. Ползунова открылся в сентябре 2017 года в рамках Соглашения между вузом и Фондом Андрея Мельниченко. Центр проводит обучение в формате дополнительного образования для учеников 5-11 классов, увлекающихся точными науками: математикой, химией, физикой, инженерией и техническим творчеством. Обучение для ребят бесплатное. Индивидуальный подход при подготовке по выбранному профилю, возможность максимального погружения в практическую исследовательскую деятельность позволит выявить и поддержать одаренных учеников на самых ранних этапах.