Руководитель маркетинговой мастерской Алексей Беловолов разработал модель для выстраивания отношений с клиентом. Он назвал ее «Собачий метод».
Модель состоит из 7 простых правил:
1. Предвосхищая настроение. Продавец должен учитывать и обращать внимание на мельчайшие нюансы в поведении Клиента, подстраиваться под него, предлагая продукт, думая о том, что в данный момент важно для покупателя.
2. Всегда рад видеть. Вы должны быть готовым к появлению Клиента в любой момент и встречать его с улыбкой, даже по телефону. Давайте вспомним, как реагируют менеджеры многих предприятий, когда звонишь за 10-15 минут до конца рабочего дня.
3. 100% контроль ситуации. Компания должна всегда держать под контролем потребности своего Клиента и как только возникает необходимость, предлагать продукт или его обновление.
4. Работа с жалобами. Такое поведение спасительно для любого бизнеса. Только поступила жалоба от Клиента, а её тут же исправили и сделали всё возможное, чтобы жалоба не повторилась.
5. Безукоризненная верность. Любая компания должна быть верна своему Клиенту, всегда обслуживая его на высшем уровне. У Клиента и мысли не будет перейти к конкуренту!
6. Постоянные тренировки. Постоянные тренировки навыков обслуживания Клиента и клиенто-маркетинг – вот, где таится секрет увеличения прибыли.
7. На первом месте хозяин. Забыв про своё эго и задумываясь прежде всего о Клиенте, предприятие ждёт только успех. Будьте надежным другом для своего Клиента: предвосхищайте настроение, контролируйте ситуацию, будьте верны, постоянно тренируйтесь. Если Клиент будет главным в Вашем бизнесе, то свои деньги он будет отдавать именно Вам.
Вы можете заказать тренировку на повышение клиентоориентированности своего бизнеса в Маркетинговой мастерской Алексея Беловолова: +7 (3852) 282 333, www.belovolov.ru