На официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета опубликованы итоги расследования крушения самолета А-33-011 RA-0818G, которое произошло 11 июня 2016 года в Республике Алтай.
МАК пришел к выводу, что наиболее вероятно катастрофа произошла из-за выхода воздушного судна на режим сваливания с последующим переходом в штопор.
Также в отчете говорится, что на случившееся, наиболее вероятно, могло повлиять утомление и снижение внимания пилота после выполнения длительного перелета, отвлечение внимания пилота от контроля за скоростью полета при выполнении маневров, а также неподготовленность к использованию установленной на самолете системы спасения.
Напомним, частный двух-местный самолет с двумя человеками на борту вылетел из аэропорта Усть-Кокса в направлении населенного пункта Тюгурюк и пропал. Обнаружили его на следующий день в 4,5 км от конечной точки маршрута.
Фото ГУ МЧС по Республике Алтай.