Продуктовая сеть «Магнит» покупает новосибирскую ГК «Холидей»

Федеральная сеть «Магнит» ведет сделку по приобретению новосибирской группы компаний «Холидей», сообщает «Континент-Сибирь». 

Планируется, что уже с 1 января 2018 года большинство магазинов группы компаний «Холидей» перейдут под бренд «Магнит». По предварительной информации, у основного бенефициара «Холидея» Николая Скороходова останутся бренды «Холди Дискаунтер» и «Фермер-центр», а сети «Холидей Классик», «Сибириада», «Планета Холидей», «Кора», «Турне», «Палата» - войдут в состав компании «Магнит». В самой группе компаний «Холидей» от комментариев отказались.

Около 500 магазинов ГК «Холидей» расположены в семи регионах России: Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской и Тюменской областях, а также в Алтайском и Красноярском краях. «Компания Холидей» входит в ТОП-200 крупнейших частных компаний России по версии журнала Forbes. Штат сотрудников – около 20 тыс. человек. Выручка «Холидея» в 2016 году превысила 58,7 млрд рублей, чистая прибыль — 241,4 млн рублей.

В свою очередь в сеть компании «Магнит» входит почти 15 тыс. торговых точек, из них 11,1 тыс. работают в формате «магазин у дома», 240 гипермаркетов, 190 магазинов «Магнит Семейный» и 3300 - «Магнит Косметик». Магазины «Магнит» есть в 2567 населенных пунктах.В 2016 году оптовые продажи «Магнита» выросли в два раза: до 5,6 млрд рублей — примерно 0,5% общей выручки. Выручка компании по итогам первого полугодия 2017 года выросла на 6,4%, до 555 млрд рублей. Чистая прибыль снизилась более, чем на 20%, до 21 млрд рублей.

Фото Олега Укладова.

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей