В мэрии Барнаула затруднились сказать, когда отремонтируют дорогу на Лазурной

В ходе проверки проблемных участков дорог в Барнауле инспекторы ОНФ вместе с журналистами и представителями власти обнаружили аварийную дорогу, которая все еще доступна для движения.

Это часть улицы Лазурной на пересечении с Северным Власихинским проездом. Прямо на перекрестке находится большая яма без каких-либо ограничительных знаков.

Инспекторы замерили ее специальным бруском размером 60*15*5 см. Яма не должна быть больше бруска, в ином случае участок нужно огородить, и в течение 10 дней отремонтировать.

Редактор онлайн ресурса ОНФ «Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов отметил, что, несмотря на разгар строительного сезона, в Барнауле нашлось множество дефектов, которые не исправляются.

«К гарантийным объектам у нас нет замечаний. Есть вопросы по общему состоянию дорожной сети. Неспроста жители города добавили на «карту убитых дорог» 124 участка. Среди них и этот. Здесь произошло не одно ДТП, однако яма до сих пор на месте и не огорожена знаком», - сказал Цопов.

Инспектор спросил у зампредседателя городского комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Ивана Гармата, почему участок не огородили и не отремонтировали в течение 10 дней.

«Сказать, когда здесь появился это дефект, я не могу. Мы устраним его в ближайшее время. Когда точно, также сказать нельзя, потому что у нас по несколько раз в день идут дожди. Этот участок не гарантийный, он будет исправлен в ходе текущего ремонта», - ответил Гармат.

Если участок нельзя отремонтировать сразу, то его нужно закрыть для проезда, напомнил Дмитрий Цопов.

«Если мы начнем выставлять знаки на каждом дефекте нашей улично-дорожной сети, то у нас весь бюджет, который выделен на устранение недостатков, потратится на знаки. Весь город будет в знаках, а его установка стоит не менее 8 тысяч рублей. Квадрат асфальтобетона в среднем стоит порядка 900 рублей», - сказал Иван Гармат.

Такой ответ команда дорожной инспекции не поняла.

«Участок аварийный, мы видим, что здесь проезжает общественный транспорт, автомобилисты сообщают об авариях. Если город не в силах провести ремонт сразу, нужно закрывать дорогу, потому что она представляет опасность», - заключил представитель ОНФ.

Далее команда двинулась в район новостроек. На пересечении улицы Взлетной и Сергея Ускова. Там, где должна быть дорога, разлилось целое «море».

Подробнее: Инспекторы ОНФ нашли в Барнауле лужу по колено

Закончили рейд на уже отремонтированной улице Сухэ-Батора. По словам замначальника по строительству, качеству и техническим вопросам «Алтайавтодора» Константина Зории, дорожники проводят ремонт не просто по государственным, а по международным стандартам качества.

«Не так давно вышли международные стандарты на асфальтобетон, и мы взяли их на вооружение. Использование современных технологии позволит нам обеспечить максимально долгий срок службы дороги», - добавил специалист.

По итогам рейда команда ОНФ положительно оценила результаты работы дорожников, качество и скорость ремонта, а также народные инспекторы отметили хорошее взаимодействие общества и исполнительной власти.

Напомним, более 90% «убитых» дорог, которые отметили на карте жители Барнаула, администрация включила в планы ремонта. Такие результаты встречаются нечасто, говорят инспекторы ОНФ.

Подробнее: В ОНФ оценили масштабный ремонт дорог в Барнауле

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей

Реклама: ООО СЗ Виноград ИНН: 2224212735 Токен: 2W5zFK4F2dN