Минобрнауки в ближайшее время разработает для вузов специальную методику по работе с социальными медиа.
В министерстве отметили, что соцсети – это эффективный инструмент для продвижения и рекламы научных достижений, пишут «Известия». В связи с этим для научно-исследовательских организаций, лабораторий и вузов методических рекомендаций будет создана «методичка» по использованию социальных медиа, созданию «научных аккаунтов» в социальных сетях, с помощью которых они смогут продвигать и рекламировать свои достижения.
В ведомстве полагают, что соцсети нацелены на развитие диалога, помогают активно привлекать молодую аудиторию к научно-технической и инновационной сферам. При этом медиа сфера позволяет делать процесс получения научных знаний и информации интерактивным — пользователь интернета может прокомментировать данные или даже внести в них изменения.
Стоит отметить, что в прошлом году Минобрнауки и комиссия РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований составили план PR-мероприятий по борьбе с фальсификацией и ложной информацией о различных открытиях. Бороться с лженаукой предлагается через создание и поддержку аккаунтов в социальных сетях Livejournal, Twitter, Facebook, «ВКонтакте», а также через различные СМИ.
Фото: anydaylife.com
Ссылки по теме
Научное стендап-шоу в Барнауле посетили около 200 человек