В Алтайском крае сотовый ритейлер предложил оригинальное оформление тарифов

Новый сотовый ритейлер «Телефон.Ру» сделал ставку на цветовое восприятие продаваемых тарифов. В магазинах сети теперь предлагаются необычные комплекты с SIM-картами МТС, о тарифах которых можно судить по цвету упаковки, без необходимости вчитываться даже в самый крупный текст. Сейчас есть выбор между «зеленым» тарифом с поминутной тарификацией и «лиловым» – с посекундной.

Не слишком многоцветная гамма российской мобильной связи уже давно стала для всех привычной: красный, зелёный, черно-желтый.

Однако цвет упаковки с SIM-картой на витрине до сих пор ничего не сообщал будущему абоненту о его тарифе. А в сети «Телефон.ру» сразу решился на смелый эксперимент, который безотносительно будущих результатов можно назвать интересным.

Свежая идея уже наделала много шума – Мегафон публично возмутился по поводу зеленых коробок, в которых продавались сим-карты МТС. В ответ МТС отшутились, что об оттенках зеленого можно спорить, сколько угодно, но сложно отрицать тот факт, что пользователь заключает контакт с конкретным оператором, а не цветом упаковки. Да и на сим-карте четко обозначено, в какой сети она работает, отметили в пресс-службе.

Другие операторы тоже удивлены дерзкому поведению новичка, но похоже, цветовой диктатуре на рынке сотовой связи пришел конец. Это похоже на настоящее оживление в области маркетинга и рекламы – до сих пор о подобных случаях было известно только на западе, где рекламный рынок более агрессивный и смелый. Не исключено, что такие ходы могут взять на вооружение и другие бизнесы – кафе и рестораны, продуктовые магазины или производители техники.

Сеть «Телефон.ру» уже открыла несколько салонов в Алтайском крае. Новый бренд сам себя подает как антикризисного ритейлера, предлагающего контракты на услуги связи, гаджеты и аксессуары, а одновременно с покупкой можно оплачивать самые разнообразных услуги – от домашнего интернета до штрафов ГИБДД.

Читать tolknews.ru в

Лента новостей