Ставка на качество: Барнаульский пивзавод получил две престижные награды

Барнаульский пивоваренный завод  неоднократно подтверждал высокое качество и востребованность своей продукции. Этой осенью предприятие совершило два весомых прорыва в своей деятельности: завод стал участником биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет», а также, в очередной раз, стал лауреатом конкурса «Лучший Алтайский товар 2015 года».

Пей натуральное

27 октября в Барнауле во второй раз открылась торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет». Мероприятие собрало более 80 компаний-производителей продуктов питания и напитков, а также порядка 100 региональных и российских представителей оптово-розничного рынка продовольствия.

Традиционно в выставке принял участие «Барнаульский пивоваренный завод». Его площадка стала одной из самых массовых и посещаемых на «АлтайПродМаркете».

С экспозицией предприятия ознакомились официальные гости торгово-продовольственной биржи. Директор департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка министерства промышленности и торговли России Денис Пак также попробовал продукцию Барнаульского пивзавода. Губернатор Алтайского края Александр Карлин во время экскурсии отметил качество продукции завода.

«Предприятие активно развивает производство безалкогольных напитков на натуральном сырье. Их доля составляет 30% от общего объема выпускаемой продукции. В прошлом году завод провел масштабную модернизацию и начал выпускать продукцию в алюминиевой таре», - сказал глава региона.

Развиваться в кризис

В рамках «АлтайПродМаркета» также проходили круглые столы, деловые сессии, семинар-практикум и гипермаркет-тур. Среди этих мероприятий прошел круглый стол, в котором принял участие генеральный директор завода Алексей Рыбников. Он поделился опытом эффективного построения бизнес-коммуникаций с сетями на конкретном примере ввода холодного чая марки «АйЧай» в торговую сеть «Мария-Ра».

В беседе с журналистами, Алексей Рыбников отметил, что компаниям необходимо обращать внимание на то, как в условиях кризиса оптимизировать свой ассортимент, строить оптимальные логические схемы при работе с торговыми сетями. Инновационные технологии также имеют большое значение, так как постоянная модернизация производства позволяет оперативно реагировать на потребительские предпочтения и развивать наиболее востребованные продуктовые линейки.

Одной из распространенных проблем, препятствующих эффективным бизнес-коммуникациям поставщиков и ритейлеров,  гендиректор Барнаульского пивоваренного завода видит отсутствие постпродажного обслуживания. В большинстве случаев сеть предоставляет места на своих полках, но активными продажами занимаются не многие из них.

Алексей Рыбников также подчеркнул, что анализ и постоянный мониторинг востребованности того или иного продукта тоже дают эффективный результат: «На протяжении всего сотрудничества с торговыми сетями на заводе проводится мониторинг по позициям, которые начинают активно продаваться в «дикой» рознице и эти позиции в дальнейшем предлагаются для реализации в торговых сетях», - заключил Рыбников.

Внедрение в торговые сети

В пресс-конференции, посвящённой стратегии работы с торговыми сетями в условиях нестабильной экономической ситуации приняли участие генеральный директор «Барнаульского пивзавода» Алексей Рыбников, директор по стратегическому развитию и управлению Александр Локтев и заместитель генерального директора по продажам Алексей Воинов.

Все спикеры отметили значимость биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет».

«Когда на лицо падение покупательской способности населения, когда на рынке наблюдается высокая конкуренция, такие мероприятия необходимы. Они дают возможность непосредственно пообщаться с торговыми сетями, которые присутствуют на рынке, и приводят к общению с новыми сетевыми игроками», - сказал Алексей Рыбников.

Алексей Воинов рассказал о том, как изменилось поведение покупателей за прошедший год.

«За последний год мы заметили, что низкий ценовой сегмент и экономичная упаковка стали пользоваться большим спросом. С другой стороны, на рынке наблюдается тенденция, когда покупатель не готов купить самый дешевый продукт, потому что он не хочет рисковать последними деньгами из-за некачественного продукта», - сообщил заместитель генерального директора по продажам Алексей Воинов.

Александр Локтев рассказал о сотрудничестве Барнаульского пивзавода с «Мария-Ра». Напомним, что летом текущего года холодный чай торговой марки «АйЧай» начал продаваться на полках алтайской торговой сети: «Мы планируем ввести в «Мария-Ра» новые позиции. Это черный чай со вкусом персика, «Алтайский источник» объемом 0,9 литра и ряд других продуктов. На самом деле, нам сложно конкурировать с федеральными продуктами, потому что срок хранения у них намного больше, чем у нашей продукции. Однако наша продукция – натуральная, и мы пытаемся донести это до нашего потребителя», - заключил Локтев.

Золотой бренд Алтая

11 ноября в Барнауле прошла церемония вручения наград лучшим алтайским производителям товаров и услуг.

Барнаульский пивоваренный завод стал лауреатом конкурса «Лучший алтайский товар 2015 года» в номинации «Продовольственные товары». Кроме того, он вошел в почетный список «Золотые бренды Алтая». Конкурс является региональным этапом федерального конкурса «Сто лучших товаров России».

В номинации «Лучший Алтайский товар 2015 года» лучшими стали: хлебный квас «Ржаная корочка», квас с пантогематогеном «Ржаная корочка», а также слабоалкогольная продукция BESSER Pils (Бессер Пилс), Altendorf (Альтендорф), Golfschteiner (Гольфштайнер).

Прорыв года

Поощрить алтайские предприятия решили и информационные партнеры конкурса. За особое качество продукции, которое неизменно сохраняется на протяжении многих лет, Барнаульский пивзавод получил персональную награду «Прорыв года».

Позже в разговоре с журналистами Алексей Рыбников признался, что путь к полученным званиям и титулам совершался совместными усилиями всего предприятия: итог работы руководства предприятия по развитию профессиональной команды весьма впечатляет: в 2015 году более 120 работников завода были отмечены различными наградами. Так, почётными медалями «За трудовые заслуги» награждены сразу три представителя завода, а генеральный директор удостоен почётного ордена «Трудовая слава».

«Судя по количеству полученных сегодня наград, Барнаульский пивоваренный завод действительно совершил прорыв года. Мы очень рады этим наградам. Весь коллектив предприятия на протяжении года упорно работал, прежде всего, над качеством выпускаемой продукции. Мы четко следуем направлению на качество, и работа эта ведется давно. Несмотря на сложные экономические условия, мы создаем новые товары, выставляем их на различные конкурсы и там они получают заслуженные награды, чем мы очень гордимся и очень довольны», - сказал Рыбников.

Награды предприятие получает уже не в первый раз. В 2014 году продукция Барнаульского пивоваренного завода становилась лауреатом конкурсов «100 лучших товаров России» и «Лучший алтайский товар».

«Каждый год мы выходим на эти конкурсы с новой продукцией, что уже стало определенной традицией. Мы будем стремиться поддерживать свой статус и каждый год получать высокие награды», - заявил генеральный директор.

Несомненно, самой правильной и верной оценкой качества продукции является одобрение потребителя. По словам Рыбникова, жители Алтайского края по достоинству оценивают продукты БПЗ. Именно в домашнем регионе объемы продаж компании неуклонно растут: «Особо высокими темпами растет выпуск нашей безалкогольной продукции. Это лимонады. И линейка холодных чаев и коктейлей», - подчеркнул Рыбников.

Завод продолжает радовать потребителей оригинальными новинками. Одними из последних были выпущены арбузно-клубничный фреш и холодный чай со вкусом персика.

«Этот год мы планируем завершить с положительными результатами. Несмотря на нестабильные условия, завод не планирует останавливаться, мы будем предлагать покупателям новые виды продукции, получать высокие награды и признание потребителей», - констатировал Алексей Рыбников.

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей