Пять причин, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете "Алтайэнергосбыта"

Пять причин, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете "Алтайэнергосбыта"
Пять причин, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете "Алтайэнергосбыта" Фото: Фото:

Специалисты компании рассказали, как с помощью личного кабинета не только сэкономить время, но и получить приятные скидки и бонусы

В пик распространения вирусных инфекций АО "Алтайэнергосбыт" предлагает своим клиентам решать все вопросы с компанией онлайн в "Личном кабинете клиента АО "Алтайэнергосбыт" (ЛКК).

Специалисты привели 5 самых очевидных преимуществ:

1. Всё в одном месте

С помощью сервиса можно передать показания счётчика, оплатить электроэнергию, подписаться на электронную квитанцию, заказать энергосервисные услуги, проконтролировать начисления и оплаты, проконсультироваться со специалистом.

2. Круглосуточно

ЛКК доступен пользователям дома, на работе и в любом другом месте, где есть выход в интернет, и в любое время суток.

3. Это удобно

Интерфейс сервиса очень прост. Также для пользователей были разработаны видеоинструкции по регистрации в Личном кабинете клиента. Ознакомиться с ней можно на официальном сайте компании.

4. ЛКК доступен на компьютере и смартфоне

Кабинетом можно пользоваться на ПК (https://lkfl.altaiensb.com/auth) и с помощью бесплатного мобильного приложения "Мой Алтайэнергосбыт", скачав его на платформах App Store или Google Play.

5. Скидки и бонусы

Кстати, пользуясь ЛКК, можно еще и существенно сэкономить. В нём действует дополнительный сервис – Кабинет подарков, который позволяет приобретать товары со скидкой и кешбэком до 30% в таких крупных торговых сетях, как "Спортмастер", "Эльдорадо", "Остин", "ТЕЛЕ 2", "Дочки-сыночки", "Читай город" и других.

Реклама.
Читать tolknews.ru в

Лента новостей