Специалисты компании рассказали, как с помощью личного кабинета не только сэкономить время, но и получить приятные скидки и бонусы
В пик распространения вирусных инфекций АО "Алтайэнергосбыт" предлагает своим клиентам решать все вопросы с компанией онлайн в "Личном кабинете клиента АО "Алтайэнергосбыт" (ЛКК).
Специалисты привели 5 самых очевидных преимуществ:
1. Всё в одном месте
С помощью сервиса можно передать показания счётчика, оплатить электроэнергию, подписаться на электронную квитанцию, заказать энергосервисные услуги, проконтролировать начисления и оплаты, проконсультироваться со специалистом.
2. Круглосуточно
ЛКК доступен пользователям дома, на работе и в любом другом месте, где есть выход в интернет, и в любое время суток.
3. Это удобно
Интерфейс сервиса очень прост. Также для пользователей были разработаны видеоинструкции по регистрации в Личном кабинете клиента. Ознакомиться с ней можно на официальном сайте компании.
4. ЛКК доступен на компьютере и смартфоне
Кабинетом можно пользоваться на ПК (https://lkfl.altaiensb.com/auth) и с помощью бесплатного мобильного приложения "Мой Алтайэнергосбыт", скачав его на платформах App Store или Google Play.
5. Скидки и бонусы
Кстати, пользуясь ЛКК, можно еще и существенно сэкономить. В нём действует дополнительный сервис – Кабинет подарков, который позволяет приобретать товары со скидкой и кешбэком до 30% в таких крупных торговых сетях, как "Спортмастер", "Эльдорадо", "Остин", "ТЕЛЕ 2", "Дочки-сыночки", "Читай город" и других.