До апреля 2021 года соцсеть "ВКонтакте" была лидером по времени, проведенному пользователями внутри приложений. Сейчас вслед за TikTok и "ВКонтакте" идут Instagram, "Одноклассники" и Facebook
Соцсеть TikTok впервые обошла "ВКонтакте" по времени пребывания пользователей в приложении сервиса. Так, с 4 по 10 апреля в TikTok провели 13,93 млрд минут, а в "ВКонтакте" только 11,08 млрд минут, сообщает "РБК".
В среднем с 4 по 10 апреля этого года пользователи TikTok проводили в приложении около восьми часов в неделю. В свою очередь, аудитория "ВКонтакте" "сидела" в приложении около 3 часов и 46 минут.
При этом недельная аудитория TikTok ниже и составляет около 29 млн человек, тогда как у "ВКонтакте" этот показатель равен 49 млн человек. Но впервые показатели соцсетей сравнялись ещё в конце декабря 2020 года, тогда их аудитория проводила на них около 12,5 млрд минут за неделю.
По словам экспертов, такие показатели были предсказуемы, ведь при открытии приложения TikTok пользователь попадает в бесконечную ленту роликов, подобранных по его интересам, поэтому ему нужно никуда нажимать, ничего выбирать, как в "ВКонтакте". Многим он также заменил телевизор.
Ранее "Толк" сообщал, что известная исполнительница рассказала о продвижении в соцсети TikTok. Российская певица родом из Алтайского края Диана Завидова рассказала о том, что популярно и как нужно развивать канал.