Перевозчику стало не выгодно содержать маршрут Черемное – Барнаул

Телеканал, 19:03, 28.04.2023

Стоимость проезда на автобусе может увеличиться до 200 рублей. Как давно у маршрута существуют проблемы, и как реагируют жители на возможное повышение платы за проезд

Проблема отсутствия дорог и быстрого износа транспорта существует уже давно. Особенно сложно в межсезонье, жалуются жители Черемного. Автобусы разваливаются на ходу, говорят перевозчики.

"Проблема стоит очень остро, потому что износ идет у автобусов колоссальный: автошины, подвеска, несущие конструкции транспортного средства", – отмечает директор компании перевозчика Виталий Овсянников.

Некому работать: жителей алтайского села лишили почтовых услуг

Местные жители жалуются, что почту закрыли и теперь им никто не приносит домой пенсию и газеты. При этом в селе живет много пожилых людей

Перевозчик часто вынужден отклоняться от маршрута, за что рискует получить штраф. Население села более четырех тысяч человек, ездят с соседней Солоновки, а в летний период добавляются дачники.

"Автобус 149 и 139 открывали для садоводов. Дачники трех садоводств из Барнаула. Мы куда только не обращались: Барнаул нас отправляет в Павловск, Павловск говорит, что его только земли, а дорога не его", – рассказывает председатель СНТ "Юпитер" Галина Антосьева.

Альтернатива – поезд, однако ходит он не каждый день. Автобус же – каждый час, ежедневно выполняя 12 рейсов. Стоимость проезда 120 рублей до Барнаула и 30 внутри села. В силу нерентабельности, перевозчики думают или отказаться от маршрута, или поднять стоимость проезда до 200 рублей. Однако сами говорят, что цена неподъемная.

"Желательно, чтобы автобусы ходили. Но цена 200 рублей – нереальная. Тем более для деревни, для пенсионеров", – считает жительница с.Солоновка Оксана Тебенькова.

Кто везет, на том и едут. Почему невыгодные барнаульцы разоряют перевозчика

Рентабельность маршрута №205 может оказаться под угрозой. Автобусы забиты пассажирами только в черте города, а вот до Новоалтайска они едут порожняком. Перевозчик готов пойти на крайние меры

Двумя годами ранее маршрут относился к Барнаулу и субсидировался. Теперь же он передан Минтрансу.

"Мы писали и в Минтранс, и в местные органы самоуправления. Председатель Черемного помогает нам. Во время распутицы выделяет трактора, которые стоят и дежурят", – делится Виталий Овсянников.

Черемное – рабочий поселок. Там находятся сахарный и семенной заводы, а так же другие предприятия. По дороге ездит много большегрузов, говорит глава сельсовета. Усугубляет проблему болотистая местность. Переговоры с главой администрации Павловского района ведут.

"Финансирования, которое выделяется на данные участки дороги, недостаточно. Мы делаем ямочные работы, щебенки подсыпаем, производим грейдированние, профилирование дороги. Будем стараться совершенствовать школьный и автобусный маршрут. Это главная перспектива и приоритет для села Черемное", – замечает глава Черемновского сельского совета Алексей Петров.

Так как село сквозное, органы местного самоуправления пытаются присвоить дороге кадастровый номер и отдать на баланс городской дорожно-транспортной службы, говорит Алексей Петров.

Жители алтайского села мучаются от пыли из-за проносящихся на завод грузовиков

Из-за длительной сухой погоды летом пыли становится только больше. Из-за этого жители села бьют тревогу и просят разрешить ситуацию

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей