Родители погибших детей заявляют о том, что врачи якобы не оказали необходимой медицинской помощи малышам. Сейчас этим занимаются следователи
В Барнауле две семьи обвиняют врачей в смерти своих малолетних детей в отделении больницы скорой помощи № 2.
История первая
Сыну Игоря и Ларисы было 2 года и 3 месяца. Последние дни он провел в больнице, куда попал с признаками ангины. Его положили в инфекционное отделение, где диагностировали пневмонию. Позже выявили изменения в легких, но не углубились в этот вопрос, а затем исключали туберкулез. При этом ребенок не мог ни есть, ни пить, а позже – и дышать, говорят родители.
Мальчику делали переливания крови, пункции костного мозга и спинно-мозговой жидкости, бронхоскопию и биопсию. Из реанимации ребенок уже не вернулся. В справке о смерти указано, что у него была онкология неизвестной этиологии. Реаниматолог же, по словам родителей, заявил, что произошло кровоизлияние в легкие, и сердце не выдержало.
Макар умер 5 октября 2024 года.
История вторая
23 октября в том же инфекционном отделении умер другой двухлетний пациент. Его родители также винят во всем халатность врачей.
"Дело специально было затянуто для того, чтобы врачи узнали, что было указано при вскрытии, и дописать это в листках. Что, в принципе, мы и увидели. Когда жена находилась в больнице, ни один врач ей не назвал клинический диагноз", – рассказал отец умершего мальчика Алексей Дрейт.
Ребенок был не в тяжелом состоянии, лечили его от кишечной инфекции. Ему ставили капельницы и сбивали температуру, однако не делали никаких обследований, кроме анализов крови, утверждают родители. Мальчик не ел и не пил два дня. Судя по заключению, умер он на четвертый день от гастроэнтероколита.
Делом погибшего занимается уже третий следователь. По первому делу родителей вызывали для ознакомления с меддокументами, где, по их словам, было много несостыковок. Однако изучить записи сейчас обе семьи не могут: все изъято следователями.
Ранее сообщалось, что девочка из Барнаула умерла после операции в новосибирской детской больнице скорой медицинской помощи.