Помогли ли барнаульцам домашние стены, точнее родное депо, одержать верх над бийчанами? И на что обычно тратят весомые призовые?
Лучшего в крае водителя трамвая выбирали сегодня в Барнауле. Впервые за долгое время посоревноваться приехали и работники Горэлектротранса Бийска. В других городах региона трамваев просто нет.
Бийчанину Олегу Ермилову как-то сразу не повезло: пришлось подождать, когда с линии уберут сломавшийся трамвай. Уже после своего практического этапа он поделился, что с толку это его не сбило, ведь и в жизни на линии всякое бывает. Но собой все равно остался недоволен.
"Самый конечный пункт не понравился. Немного поторопился, за собой дверь забыл закрыть и не объявил об окончании испытания", – сказал Ермолов.
Кстати, до выхода на линию водители сначала сдавали теорию. И только потом практическая часть.
"Cам маршрут разбит на несколько участков – пять километров в час, 30, экстренное торможение. Основные все вещи, которые есть на линии, они здесь показывают", – рассказывает зам.директора МУП "Горэлектротранс" города Барнаула, главный судья соревнований Сергей Мищенко.
Марина Сысоева из Барнаула – водитель опытный, ее стаж 11 лет, уже дважды была призером подобных соревнований.
"Я даже не представляю другую работу – мне очень нравится. Вот здесь вот 30 километров в час – это хорошая скорость? –Да. Дальше будет остановка – нужно объявить остановку", – говорит Сысоева.
Общаясь в перерывах, участники конкурса рассказали, что зарплата у них небольшая, те, кто работает недолго, получают от 20 до 25 тысяч рублей, поэтому участвовать в конкурсе, где за первое место дают 70, желали многие, не все прошли. К примеру, Марина Сысоева купила недавно квартиру.
"Если займу какое-то место, получу, то да –на ремонт,в квартиру, что-то памятное куплю", – рассказывает Сысоева.
В этот раз Марина победила в сложной номинации – она лучше всех владеет теорией. А весь пьедестал заняли ее коллеги из Барнаула. Так что известная фраза про домашние стены, которые помогают, вновь оправдала себя.
Ранее перевозчики Барнаула рассказали, почему хотят повысить стоимость проезда в автобусах, троллейбусах и маршрутках.