Министр транспорта оценил уровень придорожного сервиса на Чуйском тракте

Редакция, Телеканал, 20:03, 18.05.2021

Минтранс региона и Упрдор "Алтай" регулярно в преддверии туристического сезона проводят проверку дорожной инфраструктуры. В этом рейде внимание уделили более 80 объектам

Качество сервиса и организацию придорожной инфраструктуры вдоль Чуйского тракта 17 мая оценила специальная комиссия. Такое внимание не случайно – трасса очень востребована среди туристов, поток транспорта огромен. Поэтому важно уделять внимание безопасности и комфорту. О том, все ли кафе и гостиницы соответствуют требованиям, – в сюжете канала "Толк".

Барнаульцы бросаются под машины, чтобы перейти Змеиногорский тракт

Барнаульцы "бросаются" под машины, чтобы перейти Змеиногорский тракт

Из-за того, что люди не могли дождаться зеленый сигнал светофора, они бросались на красный, чтобы успеть на автобус или трамвай

"Как правило, это объекты туристического сервиса, в том числе заправочные комплексы, объекты дорожной инфраструктуры. Мы смотрим и за состоянием дорожной обстановки. В целом все, что прилегает к территории – это и чистота, порядок", объясняет начальник управления федеральных дорог "Алтай" Ярослав Долинский.

Внимание к придорожному сервису не случайно, тем более сейчас, когда заграничный отдых почти не доступен. Алтайский край ждёт гостей со всей страны.

"Наша задача, чтобы турист был в комфорте, чтобы те условия, которые предоставляют им объекты сервиса, были качественными, соответствовали всем нормативам. Чтобы он не отравился, чтобы была возможность помыть руки, покушать, отдохнуть и поехать дальше", – говорит директор туристского центра Алтайского края Денис Ивлев.

Как говорят владельцы бизнеса с "большой дороги", соответствовать требованиям нелегко, но вполне реально. 80% турпотока путешествует на автомобилях, поэтому, в первую очередь, туристы ищут еду и место для сна. И организовать это нужно качественно.

"Мы навели чистоту, обновили разметку, поправили знаки, повесили новый баннер с торца здания. Сделали ремонт на третьем этаже, полностью отремонтировали хостел", – перечисляет врио директора, завпроизводством кафе Лариса Литвиненко.

Ежегодные проверки, говорит министр транспорта, помогают сервису расти от сезона к сезону. На место морально устаревших заведений приходят новые.

"Тот уровень сервиса, который обеспечивает Чуйский тракт, соизмерим и даже немного лучше по сравнению с другими федеральными трассами", – уверен министр транспорта Алтайского края Александр Дементьев.

Несмотря на это, в ходе рейда вынесли несколько десятков рекомендаций. Как показывает практика, большинство из них бизнесмены выполняют почти сразу, ведь от этого зависит и их доход.

Лента новостей