Трудовые будни в три уровня: как на выезде из Барнаула "приживается" новая развязка

Фоторепортажи, 6:01, 12.11.2025

В настоящее время рядом с трехуровневой развязкой еще продолжаются сопутствующие работы, связанные с организацией дорожного движения в этом районе

Движение по всем трем уровням новой транспортной развязки в Барнауле запущено с конца прошлой недели. Редакция "Толка" решила еще раз посетить объект, чтобы ознакомиться с тем, как здесь проходят рядовые будни и насколько сооружение вписалось в общий транспортный контекст дорожной сети краевой столицы.

Надо отметить, что на момент визита наших журналистов на развязку здесь не наблюдалось транспортных заторов – движение автомобилей осуществлялось, что называется, в штатном режиме.

Крутая, как в мегаполисе: как в Барнауле тихо и без помпы запустили новую развязку

Транспортная развязка была одной из самых мощных и резонансных строек Алтайского края. Запуск долгожданного объекта прошел буднично – без церемоний, шариков и красной ленты

При этом близ самого объекта специалисты еще продолжают работы – в частности, здесь устанавливаются пешеходные светофоры и, судя по всему, в скором времени появятся новые остановочные павильоны.

Что касается оценок, которые дают барнаульцы новому объекту транспортной инфраструктуры, то здесь, как говорится, сколько людей, столько и мнений. Прохожие, с которыми удалось пообщаться нашей редакции, оценивают развязку положительно и считают, что она действительно разгрузит данный участок.

Побеседовали наши журналисты и с несколькими водителями, которые пока что обращают внимание на хорошее качество дорожного покрытия и, опять же, рады появлению нового объекта.

Впрочем, некоторые автолюбители отметили, что в районе развязки не очень понятная навигация, и посетовали на нехватку дорожных знаков.

Поехали: в Барнауле открыли движение по тоннелю новой развязки. Фото и видео

В первые часы на месте будут дежурить сотрудники ДПС — они обеспечат порядок и помогут водителям сориентироваться в новой схеме движения

Кроме того, водители также задаются вопросом о том, как следует проезжать участок на выезде из тоннеля: их беспокоит то, кто имеет приоритет – автомобиль, выезжающий из-под земли, или машина, двигающаяся по наземной части развязки.

Говоря же о запуске самого объекта, напомним, что полностью движение по трехуровневой развязке было открыто в пятницу, 7 ноября. Оно обошлось без торжеств. И вероятно, это связано с тем, что сооружение запустили в эксплуатацию почти на год позже изначально оговоренного срока.

Первый подрядчик в лице "Региональной строительной компании" (РСК) сорвал сроки, и в итоге с московской организацией был разорван контракт. Развязку достраивали алтайские дорожники Центрального ДСУ.

Так или иначе, новая развязка способна пропускать до 70 тысяч автомобилей в сутки. Протяженность основного хода дороги и всех съездов развязки – 3,8 км. Общая стоимость строительства объекта составила порядка 2,9 млрд рублей.

Туннель, елки и изумрудная крыша: как выглядит новая развязка в Барнауле перед открытием. Фото

Фотокорреспондент "Толка" заглянул в самые укромные уголки транспортной развязки, чтобы запечатлеть, как она выглядит перед долгожданным запуском

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: 2221196429 16+ Токен: 2W5zFGt1Png