Максим Костенко считает, что системе мешает полярность мнений
Министр образования и науки Алтайского края Максим Костенко поделился своим мнением по поводу того, что является главной проблемой российского образования. В частности, он считает, что не стоит делить учителей на "правильных" и "неправильных".
В ходе пресс-конференции, которая прошла в Министерстве образования и науки Алтайского края 8 июля, глава ведомства Максим Костенко заявил, что структура министерства утверждена на федеральном уровне.
Пока у министра образования и науки региона утверждено три заместителя. Максим Костенко сообщил, что назначение четвертого заместителя должно произойти в ближайшее время. Человек, который займет эту должность, будет заниматься вопросами реализации мониторинга национальных проектов, следить за изменениями нормативной базы, курировать взаимодействие с муниципалитетами и подведомственными организациями.
"Команда алтайского образования – это 50 тысяч людей. Мы сейчас концентрируемся. Образование приковывает к себе отдельное внимание. Почему мы столько обсуждали, может ли учительница носить купальник?! К представительнице любой другой профессии таких вопросов бы не возникало", – сказал Максим Костенко.
Он же добавил, что некоторые родители считают, что смогут самостоятельно дать образование своему ребенку, и такая практика есть в Алтайском крае, но в целом люди достаточно трепетно относятся к системе образования.
"Есть ощущение, что общество пытается поделить учителей на "правильных" и "неправильных", школы также делят на "элитные" и "неэлитные". В этом и заключается проблема. Прорыв могут обеспечить не конкретные люди в Министерстве образования, а когда в обществе будет высокая степень консолидации. Внутри профессионального сообщества есть полярные мнения. Одна из наших задач – консолидировать профессиональное сообщество в Алтайском крае", – резюмировал Максим Костенко.