Семь фактов о сибирских журналистах: что показало исследование

Общество, 9:57, 10.10.2019

Анализ профессии "журналист" на рынке труда показал любопытные результаты

Журналистам Алтайского края работодатели готовы платить зарплату меньше, чем их коллегам в других сибирских регионах. Об этом заявили эксперты службы исследований компании HeadHunter, проведя соответствующее исследование совместно с Союзом журналистов России. 

Кроме того, в ходе анализа журналистской профессии на рынке труда был установлен ряд фактов.

  1. Большинство журналистов – женщины, и эта тенденция наблюдается по всей России. Что касается Сибири, то в Алтайском крае и Омской области женщин-журналистов 72% от общего числа, в Красноярском крае – 76%, в Новосибирской, Иркутской и Кемеровской областях – по 75%, в Томской области – 70%.
  2. В среднем на одном месте журналисты работают примерно один год и девять месяцев.
  3. Специалисты с образованием "журналист", кроме сферы журналистики, чаще всего работают также администраторами, редакторами и менеджерами по работе с клиентами.
  4. Средняя ожидаемая зарплата журналиста по России – 40 тысяч рублей. Однако в разных регионах эти показатели отличаются. В Красноярском крае журналисты в среднем хотели бы зарплату в 35 тысяч рублей. В Иркутской, Томской и Кемеровской областях – 30 тысяч рублей, в Новосибирской области – 29 тысяч, в Омской – 28 тысяч рублей. А вот журналисты Алтайского края оказались менее притязательны – в резюме среднюю желаемую зарплату они указывают в размере 25 тысяч рублей.
  5. В свою очередь компании предлагают журналистам 38 500 рублей – это средний показатель по всей России. В Красноярском крае эта цифра составляет 37 500 рублей, в Новосибирской области – 32 500 рублей, в Иркутской и Томской областях – по 30 тысяч рублей, в Кемеровской – 28 тысяч рублей, в Омской – 23 500. В Алтайском крае работодатели в среднем готовы платить журналистам меньше, чем они ожидают, – 22 тысячи рублей.
  6. Умение работать в команде, дисциплинированность и пунктуальность – это те качества, которые сейчас первостепенны в журналисте для работодателя.
  7. Сферы, в которых ищут специалистов с журналистским образованием компании, – "Маркетинг, реклама, PR", "Искусство, развлечения, масс-медиа" и "ИТ".
Ученикам гимназии в Барнауле показали, как работают телевидение, радио и газеты

Школьники окунулись в атмосферу профессиональной журналистики края

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Журналисты, мне интересно как можно прожить на 22 000 в Барнауле ? Если ты молодой,то тебе надо девушку куда-то сводить, если в возрасте и есть семья/дети то им надо что-то вкусное купить... Я как-то подсчитал что мне чтобы выйти в "0" требуется 25 000.

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: ИНН 2221196429 16+ Токен: LjN8KF6NS