"Россети Сибирь" в Алтайском крае возобновляют ремонт электросетевого хозяйства

Технологии, 18:00, 06.04.2020
"Россети Сибирь" в Алтайском крае возобновляют ремонт электросетевого хозяйства
"Россети Сибирь" в Алтайском крае возобновляют ремонт электросетевого хозяйства Фото: "Россети Сибирь"

Под особым контролем находится электроснабжение медицинских учреждений

Необходимость подготовки энергосистемы к предстоящему осенне-зимнему периоду 2020 – 2021 годов обязывает энергетиков возобновить во всех регионах присутствия компании "Россети Сибирь" плановые ремонтные работы с возможными отключениями электроснабжения потребителей.

По плану этого года в зоне обслуживания Алтайского филиала для повышения надежности функционирования энергосистемы будет отремонтировано: 495 силовых трансформаторов, 952 выключателя, 464 разъединителя на подстанциях 35-110 киловольт. Энергетики заменят 90 километров провода и 2700 опор, 18 000 изоляторов на линиях электропередачи 0,4-110 киловольт.

Из-за спада экономической активности и массового перехода людей на удаленную работу в связи с эпидемиологической обстановкой энергокомпания приостановила проведение всех плановых ремонтов, чтобы не оставлять потребителей без электричества. Дальнейшая пауза невозможна. Это грозит сбоем графика, и тогда оборудование окажется неготовым к следующему периоду максимума нагрузок. Поэтому "Россети Сибирь" возобновляют регламентные ремонтные работы на энергообъектах.

Сейчас на страже надежного электроснабжения девяти регионов Сибири и Дальнего Востока находятся 4702 энергетика. На круглосуточном дежурстве 898 оперативных и ремонтных бригад, готовых приступить к работе в случае необходимости, в постоянной готовности 1812 единиц спецтехники и 635 резервных источников снабжения электроэнергией (РИСЭ). В подразделениях Алтайского филиала – 261 бригада, в составе которых 1206 человек и 473 единицы техники. В готовности 20 передвижных РИСЭ.

Под особым контролем электроснабжение медицинских учреждений, центров приема звонков населения, объектов, обеспечивающих предоставление государственных услуг, сотовой связи и доступа к сети Интернет, а также вычислительного оборудования. Особое внимание уделено организациям, предоставляющим населению онлайн-услуги (банковские, интернет-магазины, онлайн-кинотеатры), а также крупным транспортно-логистическим центрам и курьерским службам.

"Холода и плохая погода придут с наступлением осени без скидки на форс-мажор и вне зависимости от того, что сейчас происходит в стране и мире. Группа "Россети" должна на 100% и точно в срок реализовать весь запланированный комплекс мер по обеспечению надежного и качественного электроснабжения потребителей предстоящей зимой. Мы должны быть в числе лучших мировых практик не только по качеству и надежности электроснабжения, но и в вопросах связи с потребителями. Это означает, что мы не просто предоставляем высокое качество наших услуг, реально работающие онлайн-сервисы и быструю обработку поступающих звонков и обращений в электронной или письменной форме, это означает, что каждый наш сотрудник должен, просто обязан быть всегда на стороне клиента, стремиться найти решение вопросов и проблем, с которыми столкнулись потребители, предоставлять обратную связь не только в рамках существующих регламентов, а с максимальной пользой для обращающихся", – подчеркнул на недавнем штабе электросетевого комплекса генеральный директор группы компаний "Россети" Павел Ливинский.

Напоминаем, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг www.тп.рф , через сайт компании www.rosseti-sib.ru, а также воспользовавшись новым мобильным приложением "Россети – личный кабинет", доступным пользователям устройств на Android и IOs.

Для всех пользователей работает онлайн-сервис www.светлаястрана.рф.

Кроме того, вам всегда готовы прийти на помощь и операторы call-центра по телефону горячей линии: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный).

Реклама.
Читать tolknews.ru в

Лента новостей