Система автоматического обзвона – популярный способ получить обратную связь от клиента без привлечения дополнительных сотрудников. Однако, это не единственное предназначение автозвонков
Взаимодействие с клиентом – один из самых эффективных способов продвижения. Автоматические звонки решают текущие задачи. Роботизированные системы позволяют снять нагрузку с операторов, а записанные сообщения подходят для холодных, теплых и горячих звонков.
Автообзвон – это
Автообзвон – возможность интернет-телефонии обзвона по данным CRM и информирования клиентов (в том числе потенциальных) о выгодных предложениях, акциях и изменениях. Роботу можно доверить проведение опросов.
Задачи, которые решает автообзвон:
- информирование об акциях, новых поступлениях, скидках;
- проведение опросов о качестве оказанных услуг или о желаниях клиентов;
- оповещение о перемещении (доставке) грузов;
- согласование даты и времени доставки товаров;
- напоминание о необходимости оплатить задолженность, своевременно пополнить баланс;
- предварительное собеседование соискателей в формате мини-собеседования и пр.
Обратимся к примерам. Например, голосовые рассылки полезны для магазинов, рассказывая клиентам о поступлении нового товара. Службы такси используют автоматические звонки для оповещения о времени прибытия машины или для уточнения адреса. Медицинские учреждения, салоны красоты, стоматологии напоминают о записи и уточняют время приема.
Возможности автоматических звонков
Возможности автоматических звонков не ограничиваются только уведомлениями. Робот может общаться с клиентами, отвечая на типичные вопросы, ответы на которые были заранее записаны. В противном случае он переводит звонок на оператора, который отвечает в онлайн режиме.
Возможности автозвонков:
- проведение опросов. Самый популярный вариант опросника – спросить у клиента, доволен ли оказанной услугой или приобретенным товаром. Бот запишет ответы и предоставит отчет о проделанной работе;
- голосовое меню. Его также ставят в автодозвоны. Оно позволяет сократить время на переадресацию клиента к узкому специалисту;
- подробный отчет о работе. Ответ составляется автоматически, не требуя участия оператора. Фиксируется время звонка, продолжительность разговора, производится запись самого разговора.
Некоторые компании имеют специфические потребности, поэтому автообзвон может настраиваться по индивидуальным параметрам и запросам клиента.
К плюсам автоматического обзвона можно отнести высокую скорость: робот не отдыхает, не пьет чай, не берет больничные и даже не ходит на обед. Система автоматически фиксирует все данные, получаемые от клиента, не анализируя степень важности, что исключает человеческий фактор. Робот активно использует скрипт с возражениями увеличивая лояльность клиента и вовлекая его в продукт.