Автообзвон – эффективный способ информирования и получения обратной связи

Общество, 12:30, 18.11.2022
Фото: Racool_studio on Freepik

Система автоматического обзвона – популярный способ получить обратную связь от клиента без привлечения дополнительных сотрудников. Однако, это не единственное предназначение автозвонков

Взаимодействие с клиентом – один из самых эффективных способов продвижения. Автоматические звонки решают текущие задачи. Роботизированные системы позволяют снять нагрузку с операторов, а записанные сообщения подходят для холодных, теплых и горячих звонков.

Автообзвон – это

Автообзвон – возможность интернет-телефонии обзвона по данным CRM и информирования клиентов (в том числе потенциальных) о выгодных предложениях, акциях и изменениях. Роботу можно доверить проведение опросов.

Задачи, которые решает автообзвон:

  • информирование об акциях, новых поступлениях, скидках;
  • проведение опросов о качестве оказанных услуг или о желаниях клиентов;
  • оповещение о перемещении (доставке) грузов;
  • согласование даты и времени доставки товаров;
  • напоминание о необходимости оплатить задолженность, своевременно пополнить баланс;
  • предварительное собеседование соискателей в формате мини-собеседования и пр.

Обратимся к примерам. Например, голосовые рассылки полезны для магазинов, рассказывая клиентам о поступлении нового товара. Службы такси используют автоматические звонки для оповещения о времени прибытия машины или для уточнения адреса. Медицинские учреждения, салоны красоты, стоматологии напоминают о записи и уточняют время приема.

Возможности автоматических звонков

Возможности автоматических звонков не ограничиваются только уведомлениями. Робот может общаться с клиентами, отвечая на типичные вопросы, ответы на которые были заранее записаны. В противном случае он переводит звонок на оператора, который отвечает в онлайн режиме.

Возможности автозвонков:

  • проведение опросов. Самый популярный вариант опросника – спросить у клиента, доволен ли оказанной услугой или приобретенным товаром. Бот запишет ответы и предоставит отчет о проделанной работе;
  • голосовое меню. Его также ставят в автодозвоны. Оно позволяет сократить время на переадресацию клиента к узкому специалисту;
  • подробный отчет о работе. Ответ составляется автоматически, не требуя участия оператора. Фиксируется время звонка, продолжительность разговора, производится запись самого разговора.

Некоторые компании имеют специфические потребности, поэтому автообзвон может настраиваться по индивидуальным параметрам и запросам клиента.

К плюсам автоматического обзвона можно отнести высокую скорость: робот не отдыхает, не пьет чай, не берет больничные и даже не ходит на обед. Система автоматически фиксирует все данные, получаемые от клиента, не анализируя степень важности, что исключает человеческий фактор. Робот активно использует скрипт с возражениями увеличивая лояльность клиента и вовлекая его в продукт.

Реклама.
Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров
Эксперт о том, что произойдет в паре Лепса и юной девочки
За что на Урале зверски расправились с 7-летним мальчиком
СМИ: В британской королевской семье произошла трагедия.
В СМИ раскрыли почему жена Буйнова избегает выходы в свет
В России только спустя год нашли тело парнишки
"Все они ждали, чтобы моя жена-инвалид умерла прямо в эфире"
На экс премьер-министра Англии совершили нападение
Какие выплаты будут повышены в России и кому ?
В Москве суд откроет дело о передаче "Домодедово" властям
Если вы переезжаете в России и не сообщили об этом — штраф

Лента новостей

Реклама: ООО СЗ Виноград ИНН: 2224212735 Токен: 2W5zFK4F2dN