Часть металлического ограждения, закрывавшего основное пятно застройки транспортной развязки на Змеиногорском тракте, исчезла, зато рядом появилось основание для дороги и часть съезда с путепровода
Несмотря на превратности погоды, подрядчик не сбавляет темпы реконструкции транспортной развязки на въезде в Барнаул. Недавно рабочие оголили часть пятна застройки со стороны Южного тракта. Тем временем мостостроители начали монтировать часть путепровода для съезда на шоссе Ленточный бор, а дорожники работают над расширением дороги по тракту, ведущему в поселок Южный. Как теперь выглядит масштабная стройка, смотрите в фоторепортаже "Толка".
Основную часть стройки на пересечении трактов у въезда в Барнаул теперь может рассмотреть любой желающий. Металлический забор, который скрывал ее от любопытных глаз со стороны Южного тракта, демонтирован. Здесь работает тяжелая техника – участок засыпали песком и теперь разравнивают.
Судя по схеме объекта, как раз в этом месте, где ведутся земляные работы, должно пройти большое транспортное кольцо. Оно запроектировано как раз под путепроводом и над подземным тоннелем.
Неподалеку в поте лица работают дорожники. Они освободили от растительности и разровняли участок в районе пересечения Южного тракта с шоссе Ленточный Бор и огородили его временными барьерами. По неподтвержденной информации, рабочие, скорее всего, расширяют проезжую часть для нужд развязки.
Связано ли это с грядущим изменением схемы движения, пока неизвестно. Однако перемен в любом случае избежать не удастся. Специалисты уже приступили к разработке схем организации дорожного движения в летний период, еще в марте сообщил минтранс Алтайского края. Это нужно для того, чтобы минимизировать неудобства водителей и пешеходов.
"В связи с приближением дачного сезона специалисты прорабатывают оптимальные схемы движения, чтобы максимально избежать заторовых ситуаций, при этом ограничивать проезд на период строительства развязки мы не планируем. За счет правильного распределения транспортных потоков после введения объекта его пропускная способность увеличится до 70 тысяч автомобилей в сутки", – отметил министр транспорта Антон Воронов.
Не останавливаются работы и на путепроводе – третьем уровне будущей развязки. Его протяженность составит 300 метров. Эстакада соединит объездную дорогу со Змеиногорским трактом в районе придорожного комплекса "У Григорича".
Ранее на опорах монтировали только горизонтально ориентированные части металлических конструкций дорожного объекта. Сейчас мостостроители обустраивают часть эстакады, которая будет под углом спускаться к дороге. По ней машины будут заезжать на мост со стороны объездной дороги.
Параллельно идет обустройство 525-метрового подземного тоннеля, о чем "Толк" писал не так давно. Он свяжет Змеиногорский тракт с выездом из краевой столицы в сторону трассы А-322 "Барнаул – Рубцовск". Здесь будет организовано одностороннее движение. В город транспорт будет въезжать по параллельной дороге справа.
"Это будет очень удобно, в том числе нашим садоводам – никаких точек пересечения. Дороги разгрузит большое кольцо, по которому будет организовано движение. Светофоры мы установим только для пешеходов", – пояснил начальник Алтайавтодора Василий Мотуз.
Кольцевой перекресток и тоннельную часть строители завершат до конца года. Тогда же закончится укладка асфальтобетонного покрытия дорог, будет сделана система водоотвода, установлены освещение, автобусные остановки и шумозащитные заборы. Также проектом предусмотрены тротуары с освещением и озеленение территории.