Приложение ВТБ Онлайн получило более миллиона оценок за удобство и качество

Общество, 12:00, 11.08.2020
Приложение ВТБ Онлайн получило более миллиона оценок за удобство и качество
Приложение ВТБ Онлайн получило более миллиона оценок за удобство и качество Фото: pixabay.com

Пользователи приложения ВТБ Онлайн высоко оценили его удобство, качество, комфорт и доступность использования сервиса банка

В мобильном приложении ВТБ Онлайн появилась возможность оценить операцию сразу после ее выполнения. Клиенты ВТБ уже поставили свои оценки более 1 млн раз за удобство и качество, при этом более 90% из них положительные. Новый сервис поможет банку узнать о проблемах, с которыми сталкиваются пользователи, и тем самым сделать ВТБ Онлайн еще более доступным и комфортным для использования.

"Более 60% отзывов в Google Play и App Store не содержат четкого описания того, что понравилось или не понравилось пользователю. Именно поэтому мы и запустили новый сервис — он позволяет узнать, как клиенты оценивают конкретные операции и сценарии взаимодействия в приложении. Обладая информацией о том, насколько удобно клиентам пользоваться ВТБ Онлайн, мы сможем понять, какие сервисы еще требуют доработки", — сказал руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

У клиентов мобильного приложения появилась возможность оценить операцию по пятибалльной шкале сразу после ее совершения — просьба дать оценку появляется на экране чека с подтверждением операции. Сейчас более 90% оценок операций положительные — 4 и 5. Менее 10% – имеет среднюю оценку — 3,5-4. Команда ВТБ Онлайн уже начала работать над ними и в ближайшее время планирует провести улучшения процессов. 

Сейчас в ВТБ-Онлайн более 8,5 миллионов активных пользователей, из которых 90% использует только мобильную версию. Наиболее популярные операции в приложении – платежи, переводы, заказ справок, блокировка карты и смена ПИН-кода. Также среди клиентов ВТБ Онлайн востребованы услуги открытия вкладов и накопительных счетов и получения кредитов без визита в отделение. Уже сегодня доля заявок по ипотеке, которые поступают в банк онлайн, составляет 30%, кредитов наличными – больше 50%, вкладов – 65%. 

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Одно из отвратительнейших банковских приложений. постоянно какие то косяки. Рейдинг на плеймаркете 3,6. О чем вы вообще, какие 90%?!

согласна - приложение не удобное, не интуитивное, в отличи от того же сбера, например. Абсолютно дурацкая система со счетами и картами, хочешь завести новую крату, заводи новый счет. В программе Смарт не корректное отображение операций- нафига мне показывать и счет и привязанные к ним карты, если деньги одни? при операциях по карте на счете не изменяется баланс и наоборот. Бред какой то. Наконец то дошли до возможности предварительного оповещения о запланированной операции, хоть что то!

Лента новостей