"Лента" решила развивать формат магазинов "у дома"

Общество, 19:57, 18.03.2021
"Лента"
"Лента" Фото: pixabay.com

Общее количество площадей для новых торговых точек составит не менее 100 тыс. кв. метров. На заявленной территории можно будет разместить около 300 магазинов "у дома"

Сеть "Лента" готовится сменить направление развития, приоритетным направлением выбрано создание сети магазинов нового для себя формата, рассказал гендиректор компании Владимир Сорокин, сообщает "РБК".

Владелец крупнейшей в России сети гипермаркетов в рамках новой стратегии развития начнет открывать магазины "у дома".

"Сегмент гипермаркетов сокращается, его доля падает на рынке. По разным причинам люди идут в дискаунтеры, в специализированные магазины и в магазины "у дома". Гипермаркеты компании торгуют 35-38 тысячами наименований продукции, из них команда извлечет самые ликвидные позиции для магазинов малого формата", – объяснил Владимир Сорокин.

Компания "Лента" исторически развивалась в сегменте гипермаркетов: 92% ее выручки сегодня приходится на них. На конец 2020 года компания владела 254 гипермаркетами и 139 супермаркетами.

В 2020 году выручка сети выросла на 7%, до 445,5 млрд рублей, а чистая прибыль достигла 17,4 млрд против 2,1 млрд рублей годом ранее.

Ранее "Толк" сообщал, что "Лента" передумала развивать супермаркет на Восточном и откроет дискаунтер. Федеральная торговая сеть "Лента" начинает тестировать дискаунтер "365+", выбрав в качестве "полигона" барнаульскую торговую точку.

Время жестких дискаунтеров: в Барнаул идет екатеринбургская сеть Доброцен

Сеть магазинов особого формата планирует "пустить корни" в столице Алтайского края. Дело за малым – нужно найти помещение

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей