10 февраля с 17.00 до 18.00 в прямом эфире "Инстаграма", "ВК" и "Телеграма" сетевого издания "Толк" состоится прямая линия с представителями СГК
Они в режиме реального времени ответят на вопросы горожан о теплоснабжении города.
Практика проведения прямых линий с потребителями в Сибирской генерирующей компании стала традиционной. Энергетики не реже двух раз в год отвечают на все вопросы горожан относительно качества услуг теплоснабжения. В этом году прямая линия будет длиться один час. Специалисты ответят на вопросы.
С 17.00 до 18.00 можно будет присылать свои вопросы в "Инстаграм" , "ВК" и "Телеграм" сетевого издания "Толк".
По каждому обращению, которое поступит на прямую линию, энергетики разберутся и дадут ответ. Проведение таких прямых линий помогает поддерживать непосредственный контакт с потребителями, своевременно выявлять проблемы подачи тепла и горячей воды, что в конечном итоге позволяет улучшить качество и надежность теплоснабжения города в целом.
Все интересующие вопросы барнаульцы смогут задать с 17.00 до 18.00 в "Инстаграме", "ВК" и "Телеграме" сетевого издания "ТОЛК". Также вопросы можно прислать в любое время по электронной почте: tolk.smg@mail.ru. А также прямой эфир будет идти на радио (106,8 FM) с 17.00 до 17.45, вопросы можно будет задать по телефону 205-533 и получить ответ в эфире радио.