Регистрация алтайский брендов станет проще. Сейчас в Роспатенте разрабатывают законопроект, который устранит правовые пробелы, препятствующие регистрации региональных брендов, сообщает «Парламентская газета» со ссылкой на замруководителя ведомства Любовь Кирий.
По данным ведомства, основные причины отсутствия интереса бизнеса к брендированию по наименованию места происхождения товара (НМПТ) — низкая информированность об этом инструменте среди населения, желание производителя быть монополистом и недостаточное правовое регулирование.
На сегодняшний день зарегистрировано всего 134 региональных брендов. Решение проблемы есть - установить к географическому указанию более мягкие требования, чем к НМПТ.
Добавим, по предварительным расчётам, прибыль регионов от брендирования популярных товаров за 5-7 лет может составить 500 миллионов рублей.
Фото rupto.ru