В Алтайском крае продолжаются работы по реконструкции участка дороги «Павловск – Ребриха – Буканское». В проект реконструкции вошло строительство нового путепровода. В настоящий момент выполнено более половины работ.
Сейчас строителями ведутся работы по омоноличиванию балок (заполнение бетоном или раствором стыков соединяемых - «ПОЛИТСИБРУ»). По словам заместителя начальника отдела мостов «Алтайавтодора» Антона Кастюрина, впередиработников ждет строительствоверхней части путепровода.
«Сюда входит проезжая часть, бетонирование, выравнивающий слой, гидроизоляция, строительство защитного слоя и асфальтобетонного покрытия. Кроме того, нам предстоит установить барьерное ограждение», - рассказал представитель «Алтайавтодора». Генеральным подрядчиком работ является ООО «Барнаульское ДСУ №4», субподрядчиком – ОАО «Сибмост».
Как отмечает Антон Кастюрин, путепровод должен обеспечить безопасный проезд транспорта через железную дорогу. Однако строители сталкиваются с определенными сложностями при выполнении работ.
«Основной нюанс работ на этом участке - это наличие железной дороги. Приходится согласовывать различные действия, совмещать с ними работу. Выполнение монтажных работ, монтаж балок, пролетных строений – все это требует согласования», - рассказал собеседник.
Главный инженер ООО «Барнаульское ДСУ №4» Николай Лысенко рассказал, что реконструкция участка дороги протяженностью 5 км с устройством путепровода ведется согласно по подпрограмме «Дорожное хозяйство» госпрограммы РФ «Развитие транспортной системы».
Согласно контракту, стоимость работ составляет 543 млн рублей. Средства выделены из федерального бюджета.
«В прошлом году мы освоили 363 миллиона рублей, в текущем – 180 миллионов рублей», - отметил Лысенко.
По его словам, срок сдачи объекта - 1 октября 2016 года, однако генподрядчик планирует привлечь дополнительную рабочую силу, чтобы сдать объект досрочно. В настоящее время все работы выполняются согласно запланированному графику. На объекте работает от 25 до 30 единиц техники и около 60 человек. Кстати, верхний слой дороги укладывается щебеночно-мастичным асфальтобетоном. Гарантия на участок дороги после реконструкции составит пять лет, на путепровод – 10 лет.